(02.06.27)
...Было уже далеко за полночь, дождь не прекращался, не переставая гремел гром, сопровождаемый ослепляющей молнией. Мы стояли в оцепенении несколько минут, осмысляя произошедшее. Тварь уволокла нашего друга в неизвестном направлении. Но зачем он ей? Если бы она хотела убить его, то сделала бы это прямо там, в магазине, а так... Было очень много вопросов, которые мой мозг категорически отказывался обдумывать, я очень устал. Нужно было найти место, чтобы переночевать. Я взглянул на Саню. Он стоял, всматриваясь вдаль. По его щеке медленно стекала капля, но причиной этому был вовсе не дождь...
Спустя десять минут мы шли обратно по улице к магазину. Я хотел заговорить с Сашей, но посмотрев ему в глаза, полные муки и отчаяния, отказался от этой затеи. В магазине мы загородили стеллажами окна и двери и договорились спать по очереди. Я дежурил первый. Саня снял насквозь промокшую куртку и лег прямо на пол, подложив рюкзак под голову, через пару минут он захрапел. Чтобы не заснуть, я стал ходить по магазину. Голова была переполнена всевозможными вопросами. Что нам делать? Куда идти? Откуда взялись все эти твари? Зачем им понадобился Андрей? И кем были те странные незнакомцы, так радушно принявшие нас в аптеке? В потоке всех этих мыслей я не заметил, как сел на пол и уснул...
...Я проснулся от того, что кто-то трепал меня за плечо. Это был Саша. Он укоризненно посмотрел на меня и ничего не сказав вышел на улицу, дав рукой знак, чтобы я следовал за ним. Протерев руками глаза и наскоро позавтракав, я нехотя поднялся, все тело ныло, жутко болели ноги. Солнце уже пекло во всю, был почти полдень. Выйдя на крыльцо, я увидел Саню, внимательно изучающего карту окрестностей. Мне было очень неловко перед ним, ведь я подвел его, подверг нас большой опасности, твари могли прийти в любой момент... "Нам нужно вот сюда" - Саша ткнул пальцем в край карты, это был бункер, предназначенный для спасения в случае каких-либо техногенных катастроф. "Если люди и остались, то скорее всего все они отправятся именно сюда... В двадцати километрах от города есть деревня, мы должны успеть туда дойти сегодня. Там переночуем и по возможности пополним свои запасы...". И только сейчас я вспомнил про родителей. Где они? Живы ли? Неужели их постигла та же участь, что и большинство людей? Я решил что надо во что бы то ни стало наведаться на дачу, она была недалеко от той деревни, про которую говорил Саня... Он свернул карту и мы отправились в путь...
Вчера мы потратили очень много патронов, поэтому с боеприпасами у нас были проблемы: два магазина от AK-74 и три от пистолета, ну и мое ружье... С этим надо было что-то делать... Мы шли молча, изредка переглядываясь между собой. До окраин города было около пяти километров... Неплохо бы сказать Сане о моем намерении отправиться на дачу... Я начал разговор первым: "А где твои родители?". Саша молчал с минуту, уставившись вниз, а потом оторвал взгляд от земли и вздохнул: "Не знаю, в ту ночь они работали, я их пытался найти, но...". Он замолчал.... Минут через сорок вдалеке показалась табличка с зачеркнутым названием города. До пункта назначения пятнадцать километров. Я шел и думал о вчерашнем, пытаясь построить логическую цепочку, найти хоть какую-нибудь связь между произошедшими событиями. Почему твари испугались того, кто забрал Андрея?... Мои размышления прервал Саня, сильнейшим толчком отправив меня в кювет: вдалеке ехала машина...
... Внедорожник камуфляжного цвета промчался мимо нас на огромной скорости. Я не увидел, кто в нем сидит - стекла были тонированные, еще и трава закрывала весь обзор. Когда машина скрылась за поворотом, я поднялся на ноги и стал отряхиваться от прилипшей к одежде грязи, вслушиваясь в отдаляющийся рев двигателя... "Кто бы это мог быть?... И зачем они поехали в город?..." Мы решили больше не рисковать и идти через лес, в нескольких метрах от обочины дороги. Это было намного сложнее: почва заросла мхом и глубоко проминалась под ногами, приходилось перешагивать через поваленные деревья и обходить густой кустарник, то и дело преграждавший наш путь. А ведь надо было еще тащить на себе тяжелые рюкзаки... Опять послышался какой-то шум, по дороге проехало еще несколько машин. "Вовремя мы ушли из города... хотя может быть они бы нам помогли..." Но из головы никак не выходило то, что произошло в аптеке... Было уже около четырех часов дня, а мы судя по карте не преодолели еще и половину пути. Такими темпами дойдем до деревни в лучшем случае к полуночи... Надо было иcкать ночлег, но где? Кругом сплошной лес. Через пару часов сквозь стволы высоких деревьев показалось что-то зеленовато-серое. Мы подошли ближе. Это был небольшой обветшалый, заросший мхом, охотничий домик. Дверь была открыта. Я достал пистолет и вошел внутрь, послышался скрип досок... Никого не было... Ночевать будем тут. Было еще светло, поэтому я набрал хвороста, разжег костер и решил приготовить нам полноценный ужин. Саня это не одобрил, аргументировав тем, что дым может привлечь тварей. Но я все-таки завершил начатое и мы вдоволь наелись...Дверь не запиралась, спать пришлось опять по очереди. Теперь я спал первым, Саша мне не доверял.....
Напарник разбудил меня посреди ночи, послышались громкие отчаянные крики, кто-то стрелял...P.S. Подпишись, чтобы не пропустить продолжение💞
Ставь лайк и оно выйдет очень скоро)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Diary of a survivor || Дневник выжившего
TerrorНадеюсь вам понравится✅❤ ________ 13.08.2017 - #134 в ужасах 07.10.2017 - #95 в ужасах 18.02.2018 - #67 в ужасах