Глава 1.

1.1K 32 0
                                    

  Меня разбудил противный звон, режущий уши. С просони я не сразу поняла, что это, но, повернув голову в сторону прикроватной тумбочки, откуда и доносился этот ужасный звук, до меня, наконец, дошло. Будильник. С недовольным вздохом я отключила этот ужас и, с мыслью "ещё пять минут", перевернулась на другой бок.

  Неожиданно меня ударило по лицу что-то мягкое. Подушка. Я нехотя открываю глаза. Напротив меня стоит разъярённая Карина.

- ДОЛГО ТЫ ЕЩЁ ДРЫХНУТЬ СОБИРАЕШЬСЯ? МЫ ПРОСПАЛИ! - От крика девушки я окончательно прихожу в сознание и в ужасе перевожу взгляд на циферблат часов. И правда... Мы опаздываем уже на пол часа! Я быстро вскакиваю с каровати и растерянно смотрю на подругу. Карина стоит передо мной в школьной юбке поверх пижамных штанов, блузке и тапочках с голубыми помпошками. Я невольно издаю лёгкий смешок.

- ЧЕГО СМЕШНОГО?! - Карина в ярости.

  Вдруг, из ниоткуда появляется Райто

- Хватит кричать. Вы готовы? - Он переводит взгляд на Карину. Далее следует та же реакция, что и у меня. Парень начинает хихикать. Я поддерживаю его, и вот, мы не замечаем, как уже катаемся по полу от смеха.

  - АХ, ВЫ! - Карина берёт с кровати подушку и начинает колошматить ею нас с Райто. Нам, кое-как, удаётся отползти от её ударов и нащупать ещё по одной подушке каждому.

- Получи! Получи! Получи! - Кричим мы хором, заливаясь звонким хохотом, а в ногах у нас бегает Аки, радостно тявкая.

  Я пячусь назад, как вдруг, в кого-то врезаюсь. Обернувшись, позади себя я обнаруживаю Рейджи, явно недовольного нашими выходками. Один его взгляд вселяет ужас в каждого из нас. Даже Аки успокоился и покорно сел перед вампиром. Не проронив ни слова я, Райто и Карина разбредаемся в разных направлениях.

  Я наконец собралась. Форма на мне, учебники, тетради и прочие необходимые для школы предметы, как и полагается, находятся в моей сумке. Спускаясь по лестнице, я столкнулась с Канато. Парень проронил робкое "Прости...", поцеловал меня в лоб и направился вверх по лестнице.

  Весь особняк стоял на ушах. Парни бегали туда сюда, в поисках учебников, пеналов, рюкзаков. Карина никак не могла отыскать свой новый телефон. Аки путался у всех под ногами, из-за чего на него сыпались оскорбления, ругательства и недовольное ворчание.

  И вот, наконец, где-то через час, мы все вместе выходим из особняка. На улице стоит наш водитель весь красный от злости. У него, буквально, пар идёт из ушей. Весьма жуткое зрелище.

- Я больше не намериваюсь тратить на вас своё драгоценное время. Мне надоело ждать вас по нескольку часов! Да ещё и получать за это сущие копейки! А у меня семья, дети!.. - Далее следует тысяча причин, почему не стоит работать водителем семьи Сакамаки. Рейджи пытался что-то возразить, но водитель не давал ему вставить ни слова. Так он и уехал захлопнув за собой дверь и проигнорировав все оправдания братьев. Мы с Кариной стояли в полной растерянности.

- И что нам теперь делать? - Шу озвучил вопрос, застрявший в головах у нас всех.

- Ну... Вообще-то его можно понять. - Вмешивается Субару. - Сколько раз мы уже опаздывали?

- Да всего-то раз пять... - Отвечает Аято.

- Целых пять раз. - поправляет брата Рейджи.

- Да какая разница, сколько раз это было?! - невыдерживает Канато. - Что делать-то теперь?

- А может, ну её эту школу? - предлагает Райто, не самый худший, на мой взгляд, вариант. - Всё равно ведь завтра начинаются каникулы.

- Я надеюсь ты пошутил... - С явной угрозой в голосе произносит Рейджи.

- А мне нравится эта идея! - восклицает Аято.

- И мне! И мне! - поддерживает его Карина и смотрит на меня, по видимому, ища в моём взгляде поддержку.

- Я... Тоже за... - Неуверенно произношу я.

- Ну тогда и я тоже! - Слышу я за спиной голос Канато. Оборачиваюсь и вижу его нежную улыбку...

  И так, все, кроме Рейджи, сошлись на том, что последний учебный день можно и пропустить. Все обитатели особняка собрались в гостиной, дабы обсужить планы на сегодняшний день и на предстоящие летние каникулы.

Дьявольские Возлюбленные 2Место, где живут истории. Откройте их для себя