1. Привет, сучка

1.4K 21 5
                                    

Я поднялась с кровати и пошла в ванну. Пока чистила зубы, услышала как кто-то из этих пидоров проснулся и сразу полез в холодильник. Зачем, не понимаю, там же блять постоянно пусто.

Майк сидел за столом, допивая остатки вчерашнего пива.

– А, это ты... - сонно сказала я.

– И тебе доброе утро. Бля, ты помнишь, что вчера было вообще? У меня голова раскалывается. - устало сказал Майк.

– Бля, откуда я знаю? Спроси у Сэма, вчера он выпил всего одну банку пива, ему же на работу, так что должен все помнить. - так же сонно сказала я.

– Ладно, сегодня у меня встреча с ОЧЕНЬ ПЛОХИМ ПАРНЕМ, так что, если придёшь домой и меня не будет, то бей тревогу! - с сарказмом сказал Майк.

– Ахах, Майк, всё бывает в первый раз. - уже бодрым голосом, сказала я.

Опять Чарли Мидл пытается быть плохим парнем, но чёт не выходит, он по-прежнему остаётся ботаном.

– Всё, меня нет! - крикнула я и пошла в школу.

Я зашла в это адское место с ещё недокуренной сигаретой, это сразу же заметила моя ебаная училка по математике.

– Мисс Ходжез, что за вид? А в руке сигарета!? Немедленно уберите это! - пискляво сказала она.

– Да пошла ты... - я сделала перед ней последнюю затяжку, кинула сигарету на пол и раздавила её.

За моими действиями пристально наблюдала какая-то тёлка, которую я впервые здесь вижу.

Я пришла в класс биологии и села на самую заднюю парту, чтобы мне никто не мешал залипать в телефон. Неожиданно я слышу, как та самая сучка подходит и начинает мне что-то говорить.

– Слыш, свалила, это мое место. - дерзко сказала она, видимо не знает, на кого напала.

– Ууууууу!! - весь класс загудел, смотря на это зрелище.

– Еще одно слово и тебе блять пиз... - я не успела догороворить.

В этот момент я поняла, что это Хэйд.

– БЛЯЯЯЯЯЯЯ!!!!! - крикнули мы и упали на пол в объятиях.

– Сучка, что ты тут делаешь? - радостно спросила я.

– А ты как думаешь? Тогда ты смогла убежать, а меня споймали, но вчера мне удалось сделать это. Сосите, суки. - с гордостью сказала она.

Класс просто в шоке. Все смотрят и не ебут в чем вообще дело.

– Ааааа, блять, как я рада!!! - сказала я и мы сели за парту.

Нас выгнали из класса, сделав сотни замечаний из-за того, что мы слишком много и громко рассказывали всё друг другу. Мы сели на подоконник и продолжили.

– Ясно, а где теперь будешь жить? - на самом деле я уже давно решила, что она будет жить со мной, но хочу помучить её.

– Да хуй его знает, буду что-то искать. - с надеждой сказала Хэйд.

– Жаль, ничего не могу предложить, поспи на лавочке в парке, а то моя двухспаль... - я не успела договорить, она меня перебила, а ведь такую шутку придумала, блять.

– Сколько там идти то тебя? - она с радостью спросила.

– Ахаха! - мы смеялись на весь коридор.

* * *

–Вообщем, я живу на хате у Сэма, позже узнаешь кто это. Вместе с нами еще Майк, Крис и его сестра Лекса. - мы уже подходили к дому.

– А что за квартира? - спросила Хэйд.

– Она не далеко от школы, рядом больница. Так что, если ты слишком много выпьешь, то помощь рядом. - сказала я открыв дверь.

– Майк, ты дома? А то я волновалась! - с сарказмом сказала я.

– Ахаха, Дана, спасибо за беспокойство, но волноваться не стоило, он опять не купил ничего. - Майк вышел из кухни и немного ахуел, когда увидел Хэйд.

– Майк, знакомься это Хэйдэн, она будет с нами теперь жить и только попробуй навредить ей, убью сразу. - сказала я.

– П-привет, Хэйдэн. - неуверенно сказал он и протянул ей руку.

– Можно просто Хэйд. - она как-то странно улыбнулась и пожала ему руку в ответ.

Что-то странно они себя вели. Обычно Майк такой типо "Хэй, ну здарова блять", а тут "П-привет". Что это с ним?
А Хэйд? Она же тоже обычно смело говорит, а знакомство с людьми не вызывает у неё смущения, как это было с Майком. Чёт я подозреваю, что тут между ними искорка проскочила, АХАХАХАХА.

____________________________________

Ну вот и моя первая глава, сучки.
Если вам понравилось, я буду очень рада. В следующих главах будет намного интересней, АТВИЧАЮ 🙃🙃🙃

SMOKE OF ROCKFORD  Место, где живут истории. Откройте их для себя