5. Багамы

651 14 1
                                    

– Девочки, просыпайтесь, мы едем на море!!! - Майк ворвался к нам в комнату.

– Майк, дай поспать, на море он блять едет. - промычала Хэйд в подушку.

– Какое нахуй море? - никогда не даст блять поспать.

– А такое. Быстро собирайтесь, у нас через 3 часа самолет, а еще нужно в ТЦ за одеждой и чемоданами сгонять. - сказал Майк и, подтанцовывая, вышел из нашей спальни не закрыв дверь.

– Мы что, реально на море едем?! - приняв сидячее положение, крикнула я ему.

– Летим! - ответил Майк из кухни.

– Ты не шутишь?! - спросила Хэйд, открыв глаза.

– Он не шутит! - Лекса уже готова ехать в ТЦ.

– Аааааааа!!! - мы с Хэйд заорали как сумасшедшие.

Мы быстро умылись, оделись и вышли.
Все уже ждали нас в машинах.
В тачке Криса сидели парни, а мы, девочки, в машине Лексы.

– Надо купить много купальников, шорт, маек ааааааааааа, как же все это успеть за полтора часа?! - Лекса сейчас лопнет от радости.

– Как же парням просто, им почти ничего не надо! - возмутилась Хэйд.

Мы уже приехали. Все вышли из машин и направились в ТЦ.

Парни купили себе пару плавок, боксеров, несколько маек и, так как у них осталось еще куча времени, пошли покупать чемоданы.
В то время мы с бабами бегали с одного магазина в другой.

– Бля, девки, купите мне еще там пару очков и шляп, у нас осталось пол часа, а мы не купили уходовой косметики, там крема и всякой хуйни. - сказала Хэйд и понеслась в магазины с косметикой.

– Побежали, мы еще много чего не купили! - сказала и Лекса потянула меня в другие магазины.

Хэйд вернулась к нам и мы, с миллионами пакетов, побежали к парковке.

– Фух, успели! - сказала я, подойдя к парням.

– Мы думали, вы уже уехали без нас. - сказала Лекса.

Парни стояли у машин и курили.

– Так, быстро садимся и складываем чемоданы по дороге, у нас осталось мало времени. - сказал Крис и сел в машину.

В нашей тачке было 3 чемодана, чёрт, этого мало на нас троих.

– Ура, я его застегнула! - сказала Хэйд, она набрала меньше всего вещей.

SMOKE OF ROCKFORD  Место, где живут истории. Откройте их для себя