– Ночь. Заправка. Мы приехали с Зейном и Люком. Стоит Дана и её хахаль. Он пристаёт. Зейн, как обычно, встрял. Драка. Дана к нам в машину. Узнаём, что ей негде жить. Потом пошло поехало. Любовь, бла бла бла. Начал трахаться с другими бабами и при этом не разрешал Дане покидать его хату. Я, как хороший человек, решил помочь. Дана пыталась скрываться, но он всё время следил за ней, я не давал ему сделать что-то с Даной. Потом, я так понял, появился Сэм и всё стало хорошо. - Джей рассказал нашу историю.
– Почему не рассказывала?! - громко спросил Сэм.
– Я посчитала это ненужным. - спокойно ответила я и закурила.
– Сигарету из рук, быстро! - запретил мне курить Бен.
– Да чё вы все разорались?! - возмутилась я.
– Да потому что когда ты была одна, с тобой могло случиться что-то, а меня бы рядом не было! - он значительно прибавил скорости.
– Ладно, чувак, не кипятись. Когда этот гондон следил за ней, я был рядом и не позволял ему даже из машины выйти. - Джей пытается успокоить Сэма.
– Да мне похуй! Я ненавижу себя, что отпускал тебя одну! Почему ты мне ничего не говорила?! - он начал бить руль.
– Думаешь, я бы не смогла за себя постоять?! - я поставила локти на два передних сидения, так как сидела сзади, и таким образом оказалась ближе к Сэму.
– ДУМАЮ, НЕТ. - он немного повернулся ко мне, но не полностью.
– ТОГДА ТЫ ОШИБАЕШЬСЯ. Запомни, мне не нужна твоя помощь, чтоб ты ходил со мной, как охранник. Сколько было драк, ты помнишь? Мы ни разу не проебали и это далеко не твоя заслуга. Я вполне могу и сама справиться, твоя помощь мне нахуй не сдалась! - высказалась я и села в прежнюю позу.
Сэм молчит, а я лишь взяла еще одну сигарету и закурила. Бен ничего не говорит, понимает что меня сейчас лучше не трогать, люблю его за это.
– Так, а что конкретно хотел Зейн? - я затянулась.
– Это знает только он, мы пытались узнать, а он сказал тупо стоять у машины с Люком, тип сам всё решит. - сказал Джеймс.
– Играет в загадочного мальчика, ммм... А мне это в нём нравилось, наверно, если бы мы остались вместе, то я бы никогда не встретила Сэма, ну и заебись было бы. - я накаляю обстановку, специально для Сэма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMOKE OF ROCKFORD
Teen FictionУбийства, драки, дерзость, хладнокровность - всё это постепенно уходит из её жизни. Эта история является ярким примером того, как человек может меняться. Всё ли так хорошо на самом деле?...