– Бляяяя, ребят, мы так устали, это пиздец. Сначала не могли найти магазин, потом нам не хотели продавать бухлишко, тип несовершеннолетние, но я дала продавцу 50 баксов и нам продали. Потом не могли найти дорогу домой, да еще и без машины были. Теперь будите ходить сами, я все сказала. - сказала я.
– Согласна! - Хэйд упала на диван.
– Мдааа, я ж говорил, надо было мне с Хэйд идти. - Майк гордо сказал и пошёл курить.
– Иди нахуй. - сказала я, ну рил, пошел он нахуй.
– Мы-то думали, с хуя ли вы так долго? Пицца остыла уже, а вас все нет. - недовольно сказал Крис.
– Хватит! Давайте смотреть фильм, жрать пиццу и, я тут попкорн нашла, так что будем еще и попкорн жрать. - сказала Лекса, она как всегда.
В нашей вилле есть домашний кинотеатр, мы легли на шикарные диваны кучкой и начали смотреть ужастик " Чужой "
Весь фильм мы с Сэмом не могли удобно лечь, а мне еще спать с ним, бляяя. А еще мы спорили кто пойдет за пивом, ведь поднять жопу с дивана так сложно, что пизда.
Крис постоянно орал, он боится такой хуйни. Лекса вечно угорала над ним, она обожает такие фильмы. Майк вообще уснул. Хэйд было плевать на фильм, все её внимание было сосредоточено на пицце и попкорне.
– Майк, вставай!! Фильм закончился. - сказал Крис.
– А? Чё? Уже? Бля. - Майк проснулся.
– Ребяяят!!! Я тут кое-чё нашла!!! Быстро сюда! - Лекса опять за своё.
– Ну давай, рассказывай. - мы все стали и слушали её.
– Мне тут пришло уведомление, крч завтра в каком-то месте будет проходить балл в честь дня рождения какой-то богатой тёлки Ребекки Джонсон. Давайте пойдем!!! Пжжж!!! - Лекси сделала щенячьи глазки.– Бля, Лекс, ну я и балл? - сказал Майк, ему стало смешно.
– Фриман в смокинге, ахахахахах. Это будет что-то!!! - бля, я как представила его в костюме, хахахаа.
– Лекс, однозначно нет, ну какой балл? - Крис всегда против чего-то, что предлагает его сестра.
– Не, а что, давайте! - неожиданно согласился Сэм.
– Сэм, ты не болен случайно? С тобой все впорядке? - сказала я.
Пиздец, Сэм хочет на балл, я ору простооооо.
– Да, давайте! - и Хэйд согласилась, вот от неё я тем более не ожидала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMOKE OF ROCKFORD
Ficção AdolescenteУбийства, драки, дерзость, хладнокровность - всё это постепенно уходит из её жизни. Эта история является ярким примером того, как человек может меняться. Всё ли так хорошо на самом деле?...