– Остановись! - Бен успел догнать меня.
Он прижал меня к стене и не дал вырваться.
– Если ты думаешь, что я бы вот так это и оставил, то ты далеко ошибаешься. - он поцеловал меня в губы.
– Ты обещаешь, что больше такого не повториться? - тихо и быстро спросила я его.
– Обещаю. - Бен взял меня на руки и мы пошли вниз.
– А куда мы? - спросила я его.
– Ко мне, давай ключи. - он попросил у меня ключи от машины.
Я отдала ему ключи и мы поехали к Бену в квартиру. Пол дороги я пялилась на него, всё так же до конца не понимая, как изменилась моя жизнь — в ней появился Бен. Спустя час мы были у него.
– Блять, вот это хата! - удивилась я.
– Да, я знаю. - Бен страстно поцеловал меня, и каким-то образом мы оказались в его шикарной спальне на огромной и мягкой кровати.
Он целовал меня в шею, а я оставляла множество мелких поцелуев на его губах и шее, всё это сопровождалось возбуждающими косаниями рук.
– Я тебя люблю... - сняв с него верх, сказала я и начала ставить засосы на его ключицах.
– Я тоже. - он оголил моё плечо, а потом снял с меня толстовку.
Вскоре мы вдвоём ласкали друг друга быв уже без одежды. В один миг мне показалось, что в этот раз будет больно, но эти сомнения ушли из моей головы, когда он вошел в меня, и это было настолько прекрасно, что я начала стонать. Услышав это, он начал ускорять темп, тогда я окунулась в царство блаженства.
Этот раз отличался от первого тем, что было менее страшно, но адреналина было больше. В тот раз это было невинно и аккуратно, а сейчас я получила максимальную долю страсти.
Я снова вдохнула его запах и наслаждалась им, пока мы лежали и засыпали.
– Пообещай мне, что мы всегда будем вместе. - перебирая его волосы, сказала я.
– Обещаю, что никогда тебя не оставлю одну, будь уверена. - он прижал меня поближе к себе и мы заснули.
Утром мы проснулись от ёбанного будильника.
– Ну и нахуя тебе будильник, который еще и звонит в... Ща... В СЕМЬ УТРА?! - сказала я, посмотрев на будильник.
– А работать мне не нужно? - Бен сел и протёр лицо руками.
– Блять, мне же в школу надо. - я тоже села.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMOKE OF ROCKFORD
Teen FictionУбийства, драки, дерзость, хладнокровность - всё это постепенно уходит из её жизни. Эта история является ярким примером того, как человек может меняться. Всё ли так хорошо на самом деле?...