8. Извини

542 12 4
                                    

20:00
Мы подъехали к двухэтажному дому, у входа нас встретили и провели к залу, где проходил балл.

– Спасибо. - ох бля, Сэм строит из себя интеллигента.

– Заканчивай давай, пошли курить. Ребят, кто с нами?

– Я! - ну конечно, когда же Майк откажется покурить.

– И я! - Крису явно хочется отсюда подальше.

Мы вышли на какой-то балкончик.

– Крис, что мы тут должны делать? Ты ж вроде должен знать. - я сделала последнюю затяжку и бросила сигарету вниз.

– Ну Дан, танцевать под музыку, можно просто стоять у стола с бокалом вина или шампанского, разговаривать с кем-то, в конце концов, иди поздравь именинницу.

– Понятно. Лан, я пошла к девкам.

Я зашла в зал, играла быстрая музыка, все танцевали. Так, по совету Криса, я пойду возьму себе винишка и буду искать Лексу с Хэйд.

– Ну наконец-то я нашла тебя, где Лекса? - сказала я, когда встретила Хэйд.

– Она там парней очаровывает. - Хэйд сделала глаток шампанского.

– Ахах, понятно. Слушай, пошли поздравим именинницу. - предложила я

– Точно, давай. - Хэйд согласилась

*заиграла медленная композиция*

– Бляяя, Дана, это медленный танец. - она поставила бокал на стол.

– Сукаа, хоть бы никто не пригласил. - я собралась отойти подальше.

– Эм, Данааа?? Обернись. - улыбнулась Хэйд.

– Приглашаю Вас на медленный танец, вы не против? - сказал Крис с угарным выражением лица и интонацией.

– Ахахаз, ой, извините. Да, конечно я согласна. - я дала ему свою руку.

– Ну тогда пройдемте, мадам. - мы пошли к остальным парам.

– Бля, Крис, я сейчас не сдержусь и заору на весь зал, заканчивай вот это вот своё. - сдерживая смех сказала я.

– Лан, давай танцевать.

Мы начали качаться под музыку.

– Никогда не подумала бы, что мой первый медляк будет с тобой. - я начала разговор.

– Я просто подумал, что тебе с другом будет проще, чем если бы тебя какой-то левый чувак пригласил и ты такая " ЭММ БЛЯТЬ ЧЁ МНЕ С НИМ ДЕЛАТЬ" - сказал Крис.

SMOKE OF ROCKFORD  Место, где живут истории. Откройте их для себя