Тёплое солнечное утро, двери на балкон распахнуты, несильный ветер колышет белоснежные тонкие шторы, слышен звук волн океана.
Я проснулась от солнечных лучей, которые светили мне прямо в глаза. Сэм лежит рядом, на его красивое лицо тоже попадает солнце, я слышу его дыхание, как-же я его люблю, он самый близкий для меня человек, он родной.
- Просыпайся, соня. - прошептала я и положила голову на его оголённую грудь.
- Я и не сплю, доброе утро. - он тоже прошептал, поглаживая волосы на моей голове.- Доброе утро, как спалось? - спросила я, смотря на океан, который виден с распахнутых дверей.
- Замечательно, а тебе? - он тоже уставился на океан.
- Отлично, я бы тут осталась навсегда. - сказала я и положила голову удобнее.
- Я бы тоже. А что это ты такая добрая сегодня? - спросил Сэм, смотря на меня.
- Знаешь, а я даже и не знаю, мне так хорошо, как ещё никогда небыло. - я приобняла его торс.
- Моя ж ты малышка. - сказал он и поцеловал меня в голову.
- Сэм, я тебя люблю. - обняла я его крепче.
- Дана, ты не поверишь, я тоже. - он обнял меня.
Мы так лежали некоторое время, а потом услышали звуки кухонных приборов.
- Ребята уже встали и готовят что-то. - сказал Сэм, но видимо он еще не хочет вставать.
- Давай ещё немножко так полежим и пойдём к ним. - предложила я ему.
- Окей.
Мы еще немного повалялись в постели, потом сходили в душ и спустились вниз к ребятам.
- О боги, они наконец проснулись. - сказала Лекса, жестикулируя руками.
- Братан, ты ахуел столько спать? - возмущённо спросил Майк.
- Да ладно, ты сам не отличился и встал пол часа назад. - сказала Хэйд и продолжила нарезать перец.
- МЫ (!) встали пол часа назад. - уточнил Майк.
- Ого! Опять вместе спали? Я же видел Майка одного на диване. - удивлённо сказал Сэм.
- Ээм, ну это долгая история. - покраснела Хэйд.
- Да. - убедительно сказал Майк.
- Знаем мы ваши длинные истории, ой, как знаем. - смеясь, сказал Крис.
- Ну всё, ребят, не нарушайте наше с Сэмом идеальное утро. - сказала я, подойдя к Сэму и обняв его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMOKE OF ROCKFORD
Teen FictionУбийства, драки, дерзость, хладнокровность - всё это постепенно уходит из её жизни. Эта история является ярким примером того, как человек может меняться. Всё ли так хорошо на самом деле?...