3:25
– Мочи его, давай! - крикнула я.
– Дана, обернись! - сказал Сэм.
* ранее *
11:50
– Вставай уже, эй! - я ворвалась в комнату Сэма.
– Неа-а.
– Быстро поднял свои булки с этой чёртовой кровати и встал! Там...Там от ребят новости... - я вышла из его комнаты и оставила открытую дверь.
Выйдя, я увидела сидящего на диване Бена, он разговаривал по телефону. Я села рядом с ним.
– Окей, я понял. Потом позвони, я занят. - сказал от и скинул звонок.
– Ну...Рассказывай, что там? Хотя стоп, СЭМ, БЛЯТЬ, СЮДА БЫСТРО ПРИШЕЛ!
Парень зашел в комнату.
– Да не ори ты, что уже там? Серьезное что-то?
– Не то слово... - сказал Бен.
– Вообщем, сегодня ночью мне пришло сообщение от Хэйд, она прислала скрин переписки. Там было фото, отправленное кем-то неизвестным, на нём была трасса и знак, на котором был изображен путь к Хьюстону и сколько миль до него. А еще там было сообщение со словами " Передай своей подружке, что надо расплачиваться за свои поступки " А теперь очередь Бена рассказывать. - я пошла выпить стакан воды.
– Да рассказывать так-то и нечего. Я подключил ребят из Далласа, они уже выехали. Повсюду стоят охранники босса, у нас с Даной есть рации, свою возьми за столе. - Бен указал рукой на стол.
* * *
2:40Время проходило очень медленно и не было ни единого звука от охраны или от Хэйд, но эту тишину прервал звонок на мой телефон, я поставила на громкую связь.
– Через 30 минут на DAYTON FUEL STOP и без охраны. - звонок прервался.
– Так, собирайтесь, я к Корту на минутку. - Бен вышел из квартиры.
– Сэм, ты почему еще в трусах блять?! - крикнула я.
Сэм пошел одеваться, а я взяла стволы, дубинки и перцовый баллончик.
– Ну что, готовы? - спросил Бен.
– ... Да! - Сэм выбежал к нам.
* в машине *
– Бен, а как же мы без охраны, мы даже не знаем сколько их там? - спросила я, смотря на парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMOKE OF ROCKFORD
Teen FictionУбийства, драки, дерзость, хладнокровность - всё это постепенно уходит из её жизни. Эта история является ярким примером того, как человек может меняться. Всё ли так хорошо на самом деле?...