11. Давай

440 14 0
                                    

Я проснулась, сходила в душ и спустилась вниз.

– Доброе утро, солнце! - Крис поцеловал меня в губы.

– Доброе, о, это Лекса блинчики сделала? - спросила я, взяв один.

– Конечно, а кто же еще? - он подошел ко мне сзади и приобнял за талию.

– Кристофер Харрисон, вы себе много позволяете. - сказала я, убрав его руки и развершувшись к нему лицом.

– Прошу меня извинить, мисс Ходжез. Думаю, я смогу загладить вину этим...- Крис посадил меня на кухонную тумбу и мы слились в страстном поцелуе.

Я обхватила его ногами, он поднял меня на руки и мы легли на диван.
Крис оторвался от поцелуя, снимая майку. Когда он её снял, принялся стягивать с меня одежду, переодически целуя. Делая засосы на моей шее, он расстегнул лифчик...

* * *

– Ёб твою мать! - заорала я на всю комнату.

– Блять, чё нахуй произошло?! - резко подскочив с кровати, заорал Сэм.

– Сука, я ща чуть не блеванула. Мне такооой пиздец приснился, что я хз даже, что сказать. - сказала я, протерев лицо руками.

– Расскажи. - посмотрев на меня, сказал Сэм.

– Иди ты нахуй, расскажи ему блять. - я пошла в душ.

Когда я спустилась вниз, никого небыло. Хм, странно, а где все?

Выйдя на улицу, я увидела ребят, стоящих у входа и машину, из которой вышла девушка.

– Эм, здрасте, Сэм дома? - сказала девушка, как будто она королева мира.

– Да, а что такое? - закатив глаза спросила я.

– Не твоё дело, позовите его кто-нибудь. - сдерзила она.

– Оу, ты видимо не знаешь, что с Даной так разговаривать нельзя? - вмешался Майк.

– Тих, я сама с ней разберусь. - отодвинув его рукой, сказала я.

– Эмм, это наверно вы не знаете, как со мной надо разговаривать?! - она подошла ближе ко мне.

– Думаю, ты блять глубоко ошибаешься.

Я толкнула её и она ударилась о машину. Не теряя времени, я взяла её за волосы.

– Отпусти, сучка! - завизжала она.

– А это тебе за сучку, мразь! - я ударила её голову о машину.

SMOKE OF ROCKFORD  Место, где живут истории. Откройте их для себя