2. Привыкай

1K 18 0
                                    

– Так, Хэйд, пойдем я тебе покажу всё. - спасла я её из этой НЕЛОВКОЙ ситуации с Майком.

– Погнали! - бодро сказала она.

* от лица Майка *

Твою ж мать, какая она ахуенная. Сука, я сойду с ума, если она будет с нами жить. Интерестно, а Сэм знает об этом?

Я набрал номер Сэма.

– Хэй, братан, можешь говорить? - сказал я.

– С кем это ты там? - Дана зашла на кухню. – Дай-ка мне. - она выхватила мой телефон.

– Здарова Оукман! - сказала она.

– Хэй, что ты хотела? - спросил Сэм.

– Слушай, тут у нас собака плешивая теперь живет, я её подобрала на мусорке. - со смехом сказала Дана.

– Всмысле собака!? Это Сэм? - сказала Хэйд.

– Ахаха, ну а если серьёзно, то, Сэмми, ты же не против, если моя ЛЮБОВЬ ВСЕЙ ЖИЗНИ поживет с нами? - спросила Дана.

– Всмысле " любовь всей жизни ", а кто тогда я? - сказал Сэм.

– А ты... А ты навсегда останешься в моем сердце, так что? - с усмешкой спросила она.

– Пфф, Дана, я тебе когда-то запрещал  что-либо? Конечно, пусть живет. - согласился Сэм.

– Ахаха, ладно, досвидания, милейший! И да, спс! - радостно сказала Дана.

Она отдала мне мой телефон. Чёрт, Сэм разрешил. Что теперь делать?

* от лица Даны *

– ААААААААА!!!! Теперь погнали в магаз за бухлом, будем отмечать. Майк, возьми там у Криса деньги, они с Лексой еще через два дня приедут. - я полна радости.

– А ты чё стала? Давай одевайся, стоп, у тебя же нет одежды. Ничего, надень мои джинсы, кофту у кого-нибудь из поцанов возьми, а кросы мы тебе сейчас купим. Майк, бери больше! - приказала ему я.

– Окей! - он взял ещё денег.

Я села за руль в машину Лексы и мы погнали в ТЦ, Хэйд сидела на переднем сидении, а сзади был Майк. Всю дорогу я видела в лобовое зеркало, как Майк смотрит на Хэйд, твою ж мать, она ему понравилась.

Мы зашли в один из магазинов.

– Хэйд, какие ты хочешь? - спросила я, рассматривая все кросы.

– Вот эти. - Хэйд взяла в руки олдскулы.

– Окей, девушка, мы берем эти. - сказала я продавщице. – Майк, расплатись. А теперь за бухлом! - эх, я обожаю, когда мы ходим покупать алкоголь.

SMOKE OF ROCKFORD  Место, где живут истории. Откройте их для себя