15. Ага, конечно

314 14 0
                                    

– Пора в школу, зай. - прошептал Бен.

– Ммм! - промычала я в подушку.

– Ты же так сильно хотела, вставай, а то опоздаешь. - он поцеловал меня в плечо.

– Может не идти? - я залезла на Бена, когда тот не ожидал.

– Первый день пропускать будешь, школьница? - он взял меня за талию.

– Твоя школьница. - я поцеловала парня в губы.

– Моя, моя. Иди сюда! - теперь он лежит на мне и целует в шею.

Наш поцелуй перешел в секс.

– Осталось десять минут! Бля-я-ть! Отвези меня в школу! - я подскочила с кровати.

Быстро одевшись и взяв рюкзак, я вышла из квартиры. У дома меня уже ждал Бен в машине.

– Быстрее! Пять минут уже осталось! - крикнула я.

– Окей, окей. Не кричи. - он набрал скорость.

Кое-как в машине я расчесалась и сделала лёгкий макияж, к этому времени мы уже подъехали к школе.

– Хэй, Дана, я тут! - крикнул Стив, стоя среди компании ребят.

Я помахала ему рукой.

– Веди себя хорошо. Пхаха, самому смешно, что я говорю это тебе. - Бен вышел из машины.

– Ахаха, забери меня в три часа. - я подошла к парню.

– Хорошо, солнце. - Бен поцеловал меня в губы.

Все, кто смотрел на нас, загудели, а девушки готовы были убить меня. Ну естественно, у меня такой горячий парень, у них там пёзды реками текут наверно.

– Я тебя люблю. - я еще раз поцеловала Бена и помахала рукой, идя к Стиву и его компании.

– Это твой парень? - спросил Стив.

– Не папа же! Конечно парень. - сказала я.

– О, звонок. Кстати, Дана, мы с тобой в одном классе. - сказал Стив.

– Вау, круто, пошли.

Зайдя в кабинет, мы сели за одну парту.

В начале урока учитель что-то говорил, но я слушала рассказы Стива о классе. Благодаря этому, урок прошел весьма быстро.

– Слушай, ты не против, если я попрошу тебя наладить отношения с моей девушкой? - спросил у меня он.

– Пф, нет. Я не собираюсь извиняться, потому что всегда извеняются передо мной, а не я перед кем-то. Так что, сори. - я усмехнулась.

SMOKE OF ROCKFORD  Место, где живут истории. Откройте их для себя