Пока мы шли до салона, я пиздец как боялась. Мне всегда казалось, что Зейн следит за мной, что сейчас он подойдёт, дёрнет за руку и будет издеваться, а потом убьет. Я понимаю, что он давно мёртв, но этот город не даёт так думать.
– Да чего ты оборачиваешься? - спрашивает меня Лекса.
– Нет, всё нормально. Просто мне кажется, что Зейн следит за нами. - я опять обернулась.
– Он же мертв, наконец-то... О, мы дошли. - Джеймс открыл для нас дверь.
– Ты так любил Зейна, я прямо не могу. Наконец-то умер, да. - я усмехнулась.
– Заходи ты уже! - пихнула меня Лекса.
Мы зашли в тату-салон и не увидели там ничего кроме спящего мужика. Судя по порошку, рассыпанному на столе, он под наркотой. Мы не стали его будить и просто ушли.
– Ну, это не единственное место где он может быть. - сказала Лекса.
– А почему вы решили, что именно сейчас он будет забиваться? - спрашиваю я у ребят.
– А эт не он? Вон там. - я услышала голос Джеймса.
Он указывал рукой на парня, который собирался заходить в салон.
– Там закрыто! - крикнула ему Лекса, она узнала этого придурка.
– Какие люди! Даже тут не даёте побыть одному. А это кто? - спрашивает Крис, пристально смотря на Джеймса.
– Твой будущий парень. Давай по мальчикам, видишь, какие девки сучки? Да, Дана? - Джеймс подошел к Крису и пожал руку.
– Ммм, а правда. Дана, как дела? Как там твой парень? - Крис встал рядом со мной и скрестил руки на груди.
– Прекрасно. - я подошла еще ближе к нему.
– А почему тогда не здесь, ведь я могу увести тебя у него? - он убрал мои волосы за ухо.
– Не получится. - я холодно схватила его руку и убрала её.
– Давай не будем начинать, Крис? Поехали домой. - подошла к нам Лекса и положила руку на плечо Криса.
– А я и не начинал. Я остаюсь здесь, ясно? - он скинул руку Лексы и куда-то пошел.
– Эй, чувак, имей уважение! - схватил его за куртку Джеймс.
– Это ты мне говоришь?! Скажи это Дане. Оставила меня на два месяца ни с чем. Я бы не так мучался если бы она сказала мне нет, но не было никакого ответа!...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMOKE OF ROCKFORD
Teen FictionУбийства, драки, дерзость, хладнокровность - всё это постепенно уходит из её жизни. Эта история является ярким примером того, как человек может меняться. Всё ли так хорошо на самом деле?...