18. Ты туда не поедешь.

326 10 2
                                    


* прошло 2 месяца *

- Дана, мы опаздываем! - кричит Бен из соседней комнаты.

- Не надо было мне столько одежды покупать! - я сижу на чемодане.

- Давай я помогу. - Бен зашёл в комнату и с лёгкостью застегнул чемодан.

- Ты моё солнце. - я потянулась к парню.

Мы с Беном стояли в обнимку и целовались.

- Ага, давайте тут еще потрахайтесь. МЫ ОПАЗДЫВАЕМ! - Сэм зашёл к нам в комнату.

- Все, все идем. - Бен взял мой чемодан в руку и мы пошли к выходу.

* Хьюстон - Чикаго - Рокфорд *

- О да, я дома. - я вдохнула этот родной воздух, если так можно сказать.

- По Бену скучаешь уже? - приобнял меня Сэм.

- Ну естественно, блять. - разглядывая город, сказала я.

- Хэй! - я услышала голос Хэйдэн.

- ААААА!!! - бросив сумки, побежала я к этой сумасшедшей.

- Здарова, психованная. Скучала? - спрашивает меня Хэйд.

- Бля, че за вопрос? Конечно нет, пизда ты небритая.

- Привет, Дана-а! - Майк набросился на меня с объятиями.

- Хэй, где Крис и Лекса? - спросила я и обняла Майка.

- Э... Там. - он указал на машину Криса, стоящую на парковке.

Из машины вышел Крис с огромным букетом красных роз и Лекса, стоящая с одновременно радостным и встревоженным лицом.

- Ебать меня во все дыры, чё он творит? - спрашиваю я у ребят.

- Дана, я ему говорила, все говорили, что не надо, тебе не до этого, но он ни в какую. - извиняется Хэйд.

Майк лишь промолчал. В то время Крис и Лекса уже были в шагах пяти от нас.

- Дана, я обещаю тебе, что я могу дать тебе всё, любить тебя, защищать, быть всегда с тобой и поддерживать в трудных ситуациях. Это тебе. Давай будем вместе? - он протянул мне букет роз.

- Крис, мне кажется всё было понятно еще на Багамах. Я не хочу тебе сейчас делать обольно, но у меня есть парень, которого я люблю, а он любит меня, мы с тобой не можем быть вместе, понимаешь? Мы друзья, лучшие друзья и ничего большего быть не может, пойми. - я взяла букет, дала его Лексе и обняла Криса.

SMOKE OF ROCKFORD  Место, где живут истории. Откройте их для себя