Нахуй сон, всю ночь рубились в карты, бухали, танцевали, музыка была на всю, вообщем, всё как обычно. Все легли утром, часов в 10.
– Бляяя... - я проснулась.
– Ну неужели, госпожа Дайана проснулась. - с улыбкой сказал Сэм.
– Бля, Сэм, не смешно. Сколько время вообще? Мне так хуево, пиздец... и вообще, с какого ты в моей кровати?
– Сейчас 18:00. А, ты забыла? Вчера Майк и Хэйдэн потрахались и заснули на моей кровати, а один я спать не хочу. - полон серьёзности, убедительно сказал Сэм.
– Что блять? Где этот урод? Сука, где он?! - я пошла искать его по всей квартире, но ни Майка, ни Хэйд не было.
Возвращаюсь в спальню, смотрю на этого ебаната, а тот, с таким ебалом довольным, лежит и пялится на меня.
– Ахахааххахаха, Ходжез, ты стареешь. Ахуел, когда ты в этот бред поверила. - Сэм заржал как конь.
– Бля, Оукман, сука! - я с разбегу прыгнула в кровать прямо на этого долбаёба.
У нас была псевдо-драка, а потом я лежала и проверяла все соц. сети. Сэм, как обычно, валялся где-то рядом со мной, где-то на мне, вообщем я привыкла к этому.
– Так где ребята? - вспомнив о них, спросила я.
– Майк повез Хэйдэн в школу, ей там с документами надо разобраться. - старательно пытаясь заплести мне косичку, сказал Сэм.
– Ой блять. От неё же перегаром несёт за километр, вот дура. - взявшись за лоб, сказала я.
– Как будто от тебя ни бухлом, ни сигаретами не пахнет. - сказал Сэм и подтянулся.
– Слыш, блять! Пидр ебаный. - угрожающе сказала я.
– Слышу! - сказал Сэм писклявым голосом, пародируя меня. – Одевайся давай, пойдем в магаз, я жрать хочу. - встав с кровати, сказал он.
Мы пошли в магазин и, как всегда, накупили кучу чипсов, попкорна и всей вредной хуйни, просто Лексы нету, так бы тут были одни овощи, фрукты и прочая полезная еда.
По дороге домой мы зашли в мак, взяли два чизбургера, две средние картошки, две колы и я ещё захотела марожено.
Потом нас подобрал Майк с Хэйд на машине и мы поехали в CJs Public House.
Сэм пожал руку охраннику и мы все прошли в вип-зону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMOKE OF ROCKFORD
Teen FictionУбийства, драки, дерзость, хладнокровность - всё это постепенно уходит из её жизни. Эта история является ярким примером того, как человек может меняться. Всё ли так хорошо на самом деле?...