13. Жизнь

370 12 2
                                    

* звонок телефона *

– Да. - сказала я тихо, что бы не разбудить Бена.

– Дана, блять, срочно поднимайся и бегом в аэропорт! - кричит Майк в телефон.

– Что? Зачем? - спросила я, сев на край кровати.

– Вчера мы прилетели в Рокфорд, Крис и Лекса попали в аварию, с ней всё хорошо, но Крис...

– Что, блять, что с ним?!

– Он в тяжелом состоянии лежит в больнице.

– Я сейчас буду, слышишь?! - я судорожно сбросила трубку.

Быстро надев первую попавшуюся одежду, я вышла из квартиры, поймала такси и направилась в аэропорт.

Уже в самолете я написала Сэму, что случилось и что я лечу в Рокфорд. Бену решила ничего не писать и не звонить, я без понятия, что вчера на меня нахлынуло. По прибытию обратно в Хьюстон, будем выяснять что да как.

Всю дорогу у меня в голове крутились мысли о двух людях, это Крис и Бен. Время пролетело незаметно и мы приземлились в Чикаго, там меня встретила Хэйд на машине и мы поехали в больницу Рокфорда.

* * *

– В палату может зайти один человек и это будешь ты. - сказал мне Майк.

– П-почему я? Лекса его сестра, пусть она идет.

– Дана, иди. - Лекса посмотрела на меня.

Бедняжка, вся заплаканная и уставшая, да еще и не заходит к брату.

– Ладно, ты сама отказалась. - я зашла в палату.

Крис лежит в окружении кучи непонятных трубок и аппаратов. Его тело покрыто синяками и ссадинами, бедный Крис.

– Привет. - неожиданно для меня, прохрипел он.

– Привет, ничего не говори, тебе же больно и тяжело. - я села на край его кровати.

– Не стоило приезжать, тут же особо ничего не произошло, завтра буду уже дома. - все так же прохрипел Крис.

– Стоило. Еще как стоило, а на счет твоего состояния, так ты был в шаге от смерти и тебе тут лежать минимум две недели.

– Дана, зачем ты прилетела?

– Да что с тобой?! Ты не хочешь меня видеть? Тогда может мне уйти?! - возмутилась я и через секунду встала с кровати.

Крис схватил меня за руку.

– Либо ты со мной, либо нет. - он посмотрел на меня.

SMOKE OF ROCKFORD  Место, где живут истории. Откройте их для себя