7. Не опять, а снова

561 14 2
                                    

* от лица Хэйд ?

Утро, сууукааа, что Майк позволил себе вчера, это пиздец.
Я встала с кровати и пошла в душ, хочется смыть с себя вчерашнюю ночь.

* открыла дверь *

– БЛЯТЬ!!! СОРРИ!! - Майк стоял в душевой ко мне передом...голый.

Ну вот, отлично. Я только что его увидела голым. Хмм, а у него ничего такой. Стоп, Хэйдэн, вы просто друзья.

* от лица Даны *

– Оукмааан, просыпайся, блядина! - закричала я.

– Бля, Дан, отъебись. - Сэм накрыл голову одеялом.

– Я в душ. У тебя еще есть шанс пойти первыыыым!! Пяять, четыре, триии, двааа, один, один на игоолочке, что это ты, неужели упустишь возможность пойти первым? - я решила поиграть на его нервах.

– Блять, сучка, я тебя прикончу, если досчитаешь до конца. - всё не может допустить того, что бы он облажался.

– Один на ниточке, ноооль!!! - я со скоростью света понеслась в ванную комнату. – Ахахаха, соси, еблан. - сказала я, закрыв дверь на защёлку.

– Бля, Сэм, принеси мне лифчик!!! Пожаалуйста!! - крикнула я из ванной комнаты.

– Хуй!

– Сэм! - я крикнула снова.

– Возьми сама!

– Ну что, так сложно? - я вышла из душа в полоценце и полезла в шкаф.

– А теперь соси, ты!! - он забежал и закрыл на замок дверь в ванну.

– Блять, Сэм, открой!! Мне через пол часа надо уже ехать и готовиться к вашему ёбаному баллу!! - сказала я, ломясь в дверь.

– Нееааа!! - вот же пидр!

– Сэм, пойми меня.

* звук открытого замка *

– А где спасибо? - сказал Сэм.

– Не, он еще и спасибо просит. - сказала я, закатив глаза.

– Сейчас опять будешь за дверью. - сказал он, указывая на меня пальцем.

– Ладно, ладно. Спасибо!

Сэм снял свои труханы и залез в душевую кабину.

Я доделала все водные процедуры, вышла в белье в нашу спальню, подошла к шкафу и начала думать, что надеть.

– Бляя, нахуя я покупала столько одежды, теперь не могу выбрать, что надеть. - ненавижу эти бабские штуки насчёт " нечего надеть ".

SMOKE OF ROCKFORD  Место, где живут истории. Откройте их для себя