– Даанаа! Просыпайся, звонок. - Хэйд меня разбудила.
– Ну нахуй мешать? - недовольно сказала я.
– Пошли, писал Сэм, сказал что они ждут нас у выхода, там какая-то хуйня. - Хэйд встала и взяла рюкзак.
Мы вышли из школы и сели в машину к парням.
– Крч, тут такое дело, вообщем у Криса с Лексой проблемы, люди его отца увезли их в неизвестном направлении, он успел позвонить мне. - сказал Сэм, выбирая направление в навигаторе.
– Куда мы едем? - поставив локти на два передних сидения и выглянув вперед, спросила я.
– В Чикаго. К Бену Хэйз, он может отследить, где находятся ребята. Ты должна его помнить, пару раз мы с ним бухали. - сказал Сэм, завёв машину.
– Видимо я была слишком пьяна... - я плюхнулась на своё заднее сидение.
– Хах, это да. - Сэм тронулся с места.
До Чикаго ехать примерно 2 часа, но мы приехали минут за 40, Сэм очень быстро гнал.
Мы остановились около очень красивой многоэтажки с множеством вывесок. Вышел тот самый Бен, они с Сэмом отошли, а я, Хэйд и Майк стояли у машины и курили. Хэйд стало холодно:
– Держи, - Майк снял свою толстовку.
– Да нет, ненадо, я лучше в машину сяду. - она засмущалась и взялась за ручку двери.
С каких это пор вечно злая, недовольная, смелая и невероятно дерзкая Хэйдэн Голдман, смущается?
Майк дернул её за руку, тем самым развернув к себе.
– Если я сказал, так оно и будет. - он накинул толстовку ей на плечи и приобнял сзади.
Нихуя-ж себе заявочки!!! Что не день, так всё больше узнаю нежного романтика Майка. Ахуеть, куда делся тот Майк, которого я знала до появления Хэйд? Она ему походу блять реально нравится.
Тем временем возвращается Сэм, уже без Бена.
– Поехали! И чем быстрее, тем лучше. - сказал он и сел в машину.
Через полтора часа мы уже были в каком-то лесу.
– Дана, там под твоим сидением рюкзак, дай мне его. - протянув руку, сказал Сэм.
– Пиздец, почему такой тяжелый? - дав ему рюкзак, сказала я.
– Там стволы. - он дал два пистолета Майку и взял два себе. – Вы вдвоём сидите тут, как увидите Криса с Лексой, выбегайте и уводите их в машину. Люди Бена уже окружили здание, сейчас ещё несколько человек выйдут из той машины и мы будем действовать, ясно? - сказал Сэм, указывая на машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMOKE OF ROCKFORD
Teen FictionУбийства, драки, дерзость, хладнокровность - всё это постепенно уходит из её жизни. Эта история является ярким примером того, как человек может меняться. Всё ли так хорошо на самом деле?...