– ... мой ответ... - я не успела договорить.
– Дана? Что тут происходит? Почему вы за руки держитесь? Впрочем, неважно. Идите сюда, мне нужно кое-что сказать вам всем. - сказал Сэм и пошел к ребятам.
– Крис, прости. - мы пошли за Сэмом.
– Вообщем, ребят, мне звонил босс. Сказал, что ему нужно в Хьюстон...со мной. - сказал Сэм, опустив голову.
– Ты блять ахуел?! Хьюстон? Хьюстон блять?! Это же Техас! Не Висконсин, не Айова, не Миссури и даже не Оклахома, это ёбаный Техас, сука! Он за тысячу миль! - я начала бить Сэма по груди.
– Спокойно! Я поговорил с ним об этом и уговорил на еще одного человека со мной, на тебя, понимаешь? Ты можешь поехать со мной! - он крепко зажал мои руки, чтобы я успакоилась.
– На сколько дней? - смотря на ребят спросила я.
– На два месяца. - сказал Сэм.
– Сколько? Ты ничего не перепутал?! - выпучив глаза, спросила я.
– Не перепутал. Так что, сейчас собираешь вещи и через 4 часа у нас самолет в Чикаго. - он пошел в дом.
– Стой! - я побежала за ним.
Спустя полтора часа мы стояли у выхода.
– Дана? - намекнул Крис.
– Да. - мы зашли за дом.
– Ты мне сейчас скажешь ответ или...?
– Крис... Сейчас не время для ответа, прости...
– Дана, такси приехало! - крикнул Сэм.
– Пока. - я крепко обняла Криса.
Мы подошли к такси.
– Ребят, мы вас любим, пока! - Сэм сел в машину.
– Лекса, не пропей мозги, Хэйд и Майк, не учудите тут ничего, Крис, присматривай за сестрой. Как прилетите в Рокфорд, позвоните нам. Все, люблю, пока! - я обняла всех и села в такси.
Мы приехали в аэропорт, прошли регистрацию и сели в самолет.
– Ой бля, Оукман, вот если б ты не договорился с боссом обо мне, то не сидел бы тут, я не пустила бы, так что будем теперь вдвоём. Блин, интересно, что же там эти пидорасы творят? - сказала я, сделав глоток воды.
– Мы будем не вдвоём. - он посмотрел на меня.
– А с кем, если не вдвоём? - спросила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMOKE OF ROCKFORD
Teen FictionУбийства, драки, дерзость, хладнокровность - всё это постепенно уходит из её жизни. Эта история является ярким примером того, как человек может меняться. Всё ли так хорошо на самом деле?...