10. SLUMBER PARTY

521 10 0
                                    

Утро началось с того, что я услышала горм. Я встала с кровати и закрыла двери и окна в нашей спальне. Посмотрела на часы, сейчас 12:27, вроде день, а из-за грозы темно. Сверкает молния, гремит гром, все еще спят, а я уже перехотела. Что ж, придётся чем-то занять себя.

Я решила пойти на кухню и приготовить себе завтрак. Так как я не умею готовить, то решила сделать себе салат, там же ничего сложного, просто нарезать овощи и готово.

Во время готовки я услышала по телевизору, что такая погода будет недолго, всего до завтрашнего утра. Ура, ебаный дождь не испортит наш отдых.

Я сделала свой салат и начала его есть, листая ленту инстаграма. Внезапно, я услышала чьи-то шаги.

– О, Дана, ты не спишь? Доброе утро. - сказала ещё сонная Лекса.

– Доброе, наконец хоть кто-то проснулся, а то я тут уже час одна сижу. - сказала я, поедая своё кулинарное творение.

– Чё вообще за окном происходит, там на улицу не выйти, здохнешь. - почесывая голову, сказала она.

– Бля, хуй его знает. По телеку сказали так будет до утра. - смотря в окно, сказала я.

– Понятно, лан, я пошла в душ. - медленно шагая, сказада Лекса.

Опять я одна. Когда же эти дибилы проснутся? Я так больше не могу. Я поднялась на второй этаж и первым делом зашла в нашу спальню, будить Сэма.

– Подъем!!! Хватит спать, вставай, я ща приду и проверю. - я вышла из комнаты.

– Хочу вас огорчить, но пора вставать! - сказала я, зайдя в спальню к Майку с Хэйд и стянув с них одеяло.

– Крис, мне так жалко тебя будить, но вставай давай! - разбудила я его, включив на телефоне тяжёлый металл на всю громкость и положив телефон подальше от него, что бы уж точно встал.

– Сэм, я же говорила, что вернусь. - сказада я, видимо, сама себе, так как он уже был в душе.

Хм, окей. Пойду доем салат.

– Ммм, Дан, я не знала, что даже обычный салат может быть таким вкусным. Ты прирожденный повар. - сказала Лекса, доедая мой салат.

– Лекса, бляяя, я же хотела его доесть. - подойдя к ней, сказала я.

– Я просто ничего больше из еды не нашла, у нас всё пусто. Давай закажем продукты на дом. - сказала она

SMOKE OF ROCKFORD  Место, где живут истории. Откройте их для себя