Нельзя вечно сидеть в доме. Я знаю это и без вечно названивающего на телефон Алекса. Мир словно поменялся. Кажется, что я становлюсь сильнее.
В один момент я поняла, что так и не отомстила: я просто пряталась в квартире. Смешно. Мое существование в квартире подобно жалкой, испуганной собаке. Та собака, которую избил хозяин, а после закрыл в кладовке.
Тоже сделал со мной тот ублюдок! Он отнял у меня двух самых важных людей! Он думает, что я сдамся?
Может быть, если бы он оставил в живых Джея, я бы еще подумала по этому поводу.
Но черт! Как же жалко я сдалась!
Нет, грязный ублюдок, ты не дождешься! Я буду мстить, но теперь я буду мстить по-умному.
На самом деле я даже не додумалась просмотреть все документы компании моего отца. Как глупо! Ведь именно в них была вся загвоздка!
Можешь даже не беспокоиться, я просмотрела все документы. Я дочь своего отца, и именно поэтому я не сдамся.
Год боялась, но с меня хватит этого жалкого существования. Теперь мне нечего терять! Теперь я пойду до конца, я порву любого, кто встанет на моем пути, заодно куплю себе парочку доберманов. Грязные методы это не про меня, но охрана сейчас мне не помешает.
Месяц назад я поняла, что была слишком уязвима. Мой дом — не моя крепость. Любой идиот может выломать эту чертову дверь.
Мотоцикл? Серьезно? Это самая главная уязвимость - на нем я словно легкая добыча. Я помню как они снесли нас с Алексом, огромными фурами. А что стоит им избавиться от меня на мотоцикле? Месяц назад я купила очень прочный внедорожник, пусть попробуют тронуть меня сейчас.
Ровно месяц назад я сидела и рыдала в своей комнате, как на мой телефон пришло смс от убийцы. Да, я сменила сим-карту, но опять оказалась уязвима! Он написал, что следит за мной и что наша игра не закончена. Именно после этого я разозлилась, возненавидела его и начала изучать документы, потом купила автомобиль и пару шокеров.
Думаю убийца знает где я живу, но он не знает о том, что стоит ему только взяться за дверную ручку как его шарахнет мощным зарядом. Да, я сделала это сама, на оружие не похоже, но как мне кажется - весьма остроумно. Два шокера, немного физики и все готово.
Ты сам затеял эту войну, а я лишь защищаюсь.
И да, теперь я знаю все лазейки в нашей компании, я знаю много твоих слабостей.
Я была глупа, в самом начале. Создание команды это было так смешно. Больше я не повторю таких ошибок.
Если бы месяц назад на мой телефон не пришло это дурацкое смс, то я бы сидела и рыдала дальше. Я бы оплакивала своих любимых, но теперь я не пророню ни слезинки.
За этот месяц я изучила всё: от бухгалтерского учета до бокса. С каждым днем мои уязвимые места пропадают и больше я не буду той слабой Эммой, которой была раньше. Теперь я - настоящая дочь своего отца.
Раз ты мне бросаешь вызов, то я принимаю его.
Теперь я дойду до конца, и именно я буду победителем в твоей игре!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
308 Телохранитель [18+] (2 часть)
Mistero / ThrillerДолгожданное продолжение "308". Теперь убийца будет действовать жестче, он не пощадит никого и не оставит больше загадок. Это последняя часть, которая заставит дрожать от страха главную героиню. Часть, которая откроет все недосказанности. Больше за...