Глава 29

473 18 10
                                    

Резкий хлопок и я открыла глаза. Меня будто выкинуло из глубокого сна. Боль немного притупилась, но состояние тела было не лучшее. Хотелось вывернуться, как змея, от чего-то мне становилось все противнее и противнее, но я не могла понять в чем причина. Вскоре, не совсем, но все же я нашла причину своего состояния — мое тело отказывалось двигаться. Отказывалось — значит совсем не двигалось. Внутри меня рос ком паники и с каждой секундой осознания своей беспомощности становилось все больше и больше. И это не на шутку пугало.

- Очнулась?

Голос был сладковат и даже с легка неуловимыми визжащими нотками, но для меня те самые неуловимые нотки были знакомы...

- Алексия? - меня удивило то, что я могла говорить.

- Она самая. - девушка вальяжно отошла от окна и спокойно направилась в мою сторону.

- Разве ты не уехала с Драйком? Вы же любили друг друга...

Девушка стряхнула невидимые крошки на краю кровати и присела рядом с моими ногами, но я не чувствовала ее.

- Кто тебе сказал эту глупость? Драйк всегда был подле своего отца, а я подле своего.

Она выглядела иначе, чем тогда. Возможно, это было бы шуткой в школе, но сейчас я бы сказала, что она намного красивее меня и всех девушек в районе тысячи километров.

На ней идеально сидело обтягивающее платье. Ее фигуре позавидовала бы каждая, но что с ней произошло?

- Эмма, дорогая моя Эмма. - она погладила меня своей красивой рукой по голове и это я почувствовала. - Видимо ты до сих пор ничего не поняла.

Она рассмеялась также, как смеется Роберт.

- Что я должна понимать? - на глаза навернулись слезы.

- То, что твой отец не прав и то, что ты мне многое должна. - она смотрела так, будто у нее нет ни чувств, ни души. Ее глаза были пустыми.

- Алексия, мне уже надоело это все. - слезы лились, но я не могла понять содрогались ли легкие от этого. - Отпусти меня, чего тебе стоит?

- Что? - впервые хоть какая-то эмоция. - Думаешь стала бы я тебя обездвиживать, если бы хотела отпустить?

- Не понимаю о чем ты! - хоть тело не двигалось, но зато голос мог быть громким.

- Это я! Я сделала все это с тобой! - она вскочила с кровати и нависла надо мной. - Раскрою тебе небольшую тайну. С самого начала я устроила все это ради мести, твой отец, мой отец и отец Драйка раньше были партнерами по бизнесу. Как ты уже поняла, они были друзьями. Теми, кто мечтали родить детей и жить одной большой семьей. Они хотели дружить семьями и так бы и было, но все испортил твой отец. Он мерзкий ублюдок, который разрушил мою жизнь, ему никогда не будет оправдания. Что ты думаешь произошло в ту ночь?

- В ту ночь? - мое сердце замерло.
- Да, история весьма интересная. - она улыбнулась так, будто вспомнила что-то хорошее. - После выстрела ты забрала свою мать и уехала. Но ты не знаешь одной маленькой детали — после выстрела, твой отец был жив. Да, я тогда приехала проверить выполненную работу и что ты думаешь? Он полз по сырому асфальту в надежде на спасение. Он был бессилен, но продолжал ползти.
- Заткнись! - ее слова заставили меня вспомнить о боли.

- О, потом я добила его. - она начала смеяться еще громче.

- Ты ненормальная! Ты чокнутая! - мне было очень больно, мне было больно от того, что мой отец продолжал хвататься за жизнь, но она не пощадила его, она ... просто ненормальная, съехавшая с катушек девка.

Дверь хлопнула и в палату ворвались люди, среди них был Джей. Его лицо и одежда были в крови, но он вел себя, как здоровый человек.

- Вау, наконец-то, я уж думал ты не признаешься! - Джей схватил ее за руку и потащил к какому-то мужчине.

- Алексия, ваше дело передается в суд, вы имеете право хранить молчание, а также имеете право на адвоката. - на ее руках защелкнулись наручники, по ее выражению лица было видно, что она никак не ожидала этого.

- Что здесь происходит? - закричал только что вбежавший в палату Роберт.

- Отец, ты тоже должен предстать перед судом. - Драйк подтолкнул Роберта к мужчине с наручниками.

Джей мельком поглядывал на меня и кидал вопросительные взгляды. Он наверное даже и не представлял, что меня обездвижили.

- Внимание, в здании могут быть сообщники, обыщите здесь все! - крикнул главный мужчина , и тут же его подчиненные побежали на выход.

Алексию и Роберта увели, все пошли куда-то по делам и остались только мы.

- Эмма... - Джей медленно подошел ко мне.

Не знаю почему, но мне хотелось просто молча смотреть на него. Я не верила, что виновники понесут наказание, я не верила, что может быть конец всему этому.

- Ты в порядке? - он взял меня за руку и нежно поцеловал меня в лоб.

Слезы не переставали скатываться по щекам. Мне так хотелось тоже дотронуться до него, так хотелось почувствовать его кожу, но я не могла.

- Джей... - я попыталась встать, но ничего не получилось. - Кажется меня обездвижили...

Парень сжал губы в тонкую линию и начал куда-то звонить.

- Да, Эмму обездвижили!

- Она может говорить, да, но ее тело не двигается!

- Приезжайте скорее!

Я не знала кому он звонит и я даже не знала, как скоро прибудет помощь, но я знала одно — рядом с ним мне ничего не страшно, и рядом с ним — все будет хорошо.

308 Телохранитель [18+] (2 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя