Время летит незаметно, особенно когда ты копаешься в своих мыслях. В той потайной части, которая недоступна каждому.
Я могу часами горько плакать, но что это исправит? Я могу сдаться, опустить руки, но не слишком ли это будет просто? Может лучше бороться до конца, а там хоть небеса о землю.
Во мне слишком много борющихся сторон. С одной стороны - я очень зла, но с другой - я готова помогать всем и каждому. Внутри я имею некое превосходство над другими, но оно меркнет, стоит мне только задуматься об этом.
На самом деле, я презираю некоторых людей, но также я люблю их. Не знаю, что со мной, но мне важен каждый.
Вернулась домой я где-то уже ночью.
И скажу, идти по парковке было немного жутковато: прохладный и свежий воздух, вдыхаемый мной, становился все холоднее и холоднее. По спине бегали мурашки, вокруг не было ни одного человека, но от этого становилось еще страшнее.
Машины замерли, ожидая своих владельцев, но мне казалась, что они все смотрят на меня с усмешкой.
Видимо воздух настолько охладил мой разум, что я уже не могла нормально думать. Мне просто нужно быстрее пройти это место.
Такое ощущение, что за мной наблюдают, я точно чувствую чей-то взгляд на своей спине. Не понимаю, что это за чувство, но оно заставляет меня добавить шаг.
Я делаю еще один шаг и резко останавливаюсь. Так больше не может продолжаться. Я оборачиваюсь и вижу собаку. Рыжий пес с ошейником увязался за мной. Может он потерялся, но что мне с ним делать?
- Ты потерялся? - спросила я.
Но пес с недоверием попятился назад.
Я поманила его к себе и он немного нахмурился. Неужели он понимает, что я с ним обращаюсь как с глупой собачкой?
Может с ним нужно вести себя по взрослому?
- Эй! - я ткнула на него пальцем.
Пес нахмурился.
- Что ты смотришь? Либо ты пойдешь со мной в теплый дом с кучей еды, либо останешься здесь. - я начала делать вид, что ухожу от него. - Кстати, я бы могла найти твоих владельцев.
После моих слов, собака буквально поняла, о чем я говорила и вильнув хвостом, побежала впереди меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
308 Телохранитель [18+] (2 часть)
Mystère / ThrillerДолгожданное продолжение "308". Теперь убийца будет действовать жестче, он не пощадит никого и не оставит больше загадок. Это последняя часть, которая заставит дрожать от страха главную героиню. Часть, которая откроет все недосказанности. Больше за...