Не думая о том, что в любой момент может настать закат, мы глупо рушим свет и убиваем все часы на пустые вещи.
Что я делала все то время, пока я была рядом с отцом? Разве мы успели насмеяться или нагуляться? Все время он был занят работой и в промежутках между делами, он проводил время со мной и мамой.
Но что теперь? Его нет и все то, что он делал оказалось бессмысленным, даже больше, все то, чему он отдал все часы своей жизни, убило его и породило недоверие ко всем людям в моем сердце.
Разве может это быть правильным? Эгоистично размышлять так, но для чего было все это? Он зарабатывал деньги для нас, теряя счастливые моменты. Самое ужасное, что он поднимал компанию, забыв о собственной жизни, в то время, как тот же Роберт развлекался где-нибудь на острове.
Моего отца не стало и его компанию пытаются украсть. В чем тогда был смысл?
Драйк сейчас учится за границей, а я борюсь за справедливость и за жизни всех близких людей. Мой сводный брат обкатывает новую спортивную машину, а меня скидывают на моем автомобиле с горы.
Мой отец был тем, кто развил компанию, он тот, благодаря кому, все работники получают высокую заработную плату.
Но что стало теперь? Почему моя жизнь превратилась в сплошной ад. Ощущение, что все пошло не так, но как вернуть время вспять я не знаю.
В то время как моя мать развлекается со своим мужем, я думаю о том как бы сохранить компанию и свою жизнь. Я думаю об угрозах в адрес моих друзей. Моя жизнь напоминает скопление самых абсурдных ситуаций и как из этого хаоса выбраться мне пока не известно.
В чем же тогда смысл? Зачем моим врагам нужно портить мою жизнь? Неужели им правда не жалко ни сил ни денег. Неужели в них умерла человечность?
Мне казалось, что они должны были уже исчезнуть из моей жизни после смерти отца, несмотря на то, что я хотела мстить. Как же я была глупа. С самого начала меня защищал только Джей, я даже себя защитить то не могла и все-равно влезла во все это. Теперь я подвергаю не только свою жизнь опасности, но и жизни всех моих друзей.
О чем я думала?
Наверное я верила в сказку, что убийца хотя бы извинится, но он, Господи, убийцей был Джей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
308 Телохранитель [18+] (2 часть)
Mistério / SuspenseДолгожданное продолжение "308". Теперь убийца будет действовать жестче, он не пощадит никого и не оставит больше загадок. Это последняя часть, которая заставит дрожать от страха главную героиню. Часть, которая откроет все недосказанности. Больше за...