Глава 21

548 19 6
                                    

Глаза слиплись как-будто их намазали медом. От невозможность видеть, что находится вокруг меня, я ощутила медленно надвигающуюся панику. Сырая земля под моим телом заставляла кожу покрыться множеством маленьких мурашек. Руки и ноги были холодными, но не смотря на это я могла еще шевелиться. В глаза попал маленький лучик света, предметы в помещении сливались в одно целое. Земля, холод и тени. Темные силуэты отбрасывало на серую стену, проникающий сквозь решетку в стене.

Медленно приподнявшись на руки, я почувствовала головную боль в районе затылка. Приложив руку к больному месту, я ощутила что-то мокрое и липкое - это была кровь. Моя кровь!

Лучик света вдали заставил меня сделать несколько попыток открыть глаза. Последняя попытка, позволила мне увидеть решетку, которая заменяла окно.

Я начала ползти к решетке, рядом с которой была железная дверь. Мне было жутко и страшно. Еще никогда в жизни я не чувствовала такой страх. Чувства стали другими. Мне казалось, что за моей спиной стоит сама смерть. Мурашки по коже появлялись так, будто смерть меня гладила своей костлявой рукой. В моей голове четко слышалось «Ты умрешь!»

Шаги. Я услышала шаги прямо за дверью. Они были не тяжелые, а легкие. Пожалуй, я могу точно определить, что они принадлежали женщине.

В дверь вставили ключ и начали медленно поворачивать его. Так, как делают только тогда, когда хотят внушить страх своей жертве. Чтобы облегчить свои страдания, я сделала глубокий вдох, а затем выдох. Из моего рта вылетела внушительное облако пара. Настолько холодно было в этом помещении.

Скрип и медленное открывание двери, заставили меня снова сделать глубокий вдох, но выдохнуть я уже не смогла.

На пороге стояла Рина.

Ее довольная улыбка говорила сама за себя.

- Думала, что сможешь победить меня? - ее каблук впечатался мне в районе ребер.

Ее взгляд и мой страх. Тень и мое скукоженное тело на сырой земле. Мне кажется, ей доставляло удовольствие, видеть меня такой.

Ее руки схватили меня за шиворот и отбросили в стол.

Моя спина больно ударилась об острый угол деревянного предмета. Из легких вышел весь воздух наружу, а горло сопроводило это низким звуком.

308 Телохранитель [18+] (2 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя