Мы подъехали к моему самому нелюбимому дому. Он все такой же огромный и дорогой. Роберт ни смотря ни на что, держит марку. Он даже забор поменял.
Но самое интересное, что ворота он оставил старые, неужто для него было проблематично поменять его или на это есть какая-то другая причина.
Но лично для меня этот забор значил многое. Здесь, прямо перед этим домом, Джей признался мне, он открыл мне свои чувства. И здесь же он мы поцеловались.
Я думала, что справлюсь с воспоминаниями, но места, где мы были с Джеем, ранят намного сильнее, чем мысль о том, что его уже нет.
- Эй, ты чего сейчас то плачешь? - Алекс вытер с моих щек слезы. - Я же тебе говорил, не буду больше тебя целовать, успокойся.
Я улыбнулась ему в ответ, мысленно поблагодарив за то, что он отвлекает меня от мыслей и ухода глубоко в себя. Ведь там, в глубине моих воспоминаний бесконечность и иногда я даже замечала, что теряю связь с реальностью на очень длительный срок. Скорее всего, это может быть опасно.
Ворота начали медленно отъезжать и я увидела, что на парковке перед домом очень много машин представительского класса, конечно было еще парочку спорткаров ядовитых цветов, но даже они терялись в таком количестве дорогих черных седанов и внедорожников.
Алекс припарковал машину в самом конце, так как мест около главного входа уже не было, пришлось заехать на задний двор, благо там еще были пустые места.
- Готова? - он открыл дверь и выскочил наружу.
Я поправила платье, посмотрела на свои синяки и порезы в зеркало и поняла, что я шикарна. По крайней мере это лучше, чем быть мертвой. Если бы была моя воля, то я отдала бы жизнь за любимого. Если бы я подбежала раньше и защитила его, то он был бы жив, если бы он не держался до самого последнего, если бы он показал свою боль...
Я зажмурилась, прижала кулак к губам и вдохнула через нос. Этот дурак, он не показывал своей слабости до последнего, его слабость — я. Единственная слабость, ради которой он принимал все удары. Он такой дурак! Зачем он это сделал?
Я погладила свой шрам на шее, оставшийся после той ночи.
Это пожалуй самое лучшее оправдание для меня. Шрам — мое противостояние. Напоминание о том, что я пыталась спасти Джея, но так и не смогла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
308 Телохранитель [18+] (2 часть)
Детектив / ТриллерДолгожданное продолжение "308". Теперь убийца будет действовать жестче, он не пощадит никого и не оставит больше загадок. Это последняя часть, которая заставит дрожать от страха главную героиню. Часть, которая откроет все недосказанности. Больше за...