глава 16

1.7K 65 2
                                    

Утром я проснулась в хорошем настроении, потому что была намерена пойти к Зейну и помириться.
Как только я встала с кровати, увидела на столе записку:
"Привет любимая. Хочу сказать, что.. мы похоже перешли черту. Мне надо обдумать всё, поэтому я уезжаю. Очень сложно оставлять тебя тут, но ты справишься. Я просто хочу понять, что происходит, и да, я больше не участник "one direction". Прости. Я люблю тебя."
Ч-что? ЧТО? Нет, он не мог уехать вот так, и ничего не сказав мне! Я даже не сказала, что простила его... я бегом побежала в его комнату, но зря. Всё что тут есть, так это кровать, пустой стол, и так же пустой шкаф. В углу комнаты стояла картина. Та картина, которую он рисовал в мастерской, и на ней я!
-нет, ты не мог!
Я вышла из комнаты и побежала в гостиную.
-Лиам!
-да?
-что это значит? Как? Как вы могли его отпустить?!
-Лика, мы не знали. Он вчера вечером сказал что уже решил всё с Саймоном и ночью уезжает.-Луи.
-почему вы его отпустили? Почему вы мне не сказали?-у меня уже лились слёзы.
-он попросил...
-вот какие вы друзья!-я кинула в них подушку и убежала обратно в комнату.
-что же ты наделал?- я пыталась ему позвонить, но постоянно одно и то же: "вне зоны действия сети".
-Зачем?
Я легла на кровать и начала думать куда он мог уехать. Первое что мне пришло в голову, так это домой к родным. Но, как я не просила, мальчики не говорили мне, и в истерике крикнув что они предатели и ничего не понимают, я закрылась в комнате и не выходила от-туда целый день.
-Зейн, что же ты наделал?
——————————
Спасибо всем кто читает. Мне очень приятно видеть от вас комментарии!))))
И ещё немного интриги)))

меня удочерили one direction! Место, где живут истории. Откройте их для себя