глава 44

1.4K 50 7
                                    

Спустя несколько дней.
Утром мне на телефон пришло уведомление от Соффи.
"Через 20 минут выходим. Жду".
Что это значит? Я сходила быстро в душ, оделась и выбежала в коридор, где Соффи схватила меня за руку и усадила в машину.
Кстати, мы с ребятами померились, а с Маликом просто друзья.
-доброе утро. Куда ты меня везёшь?
-привет. Ты не представляешь как я хочу гамбургер. Поехали в мак.
-ахаха. Почему твоя беременность отражается на мне, а не на Лиаме?
-у него планы, и ты мне не откажешь.
-ахахаа. Ну хорошо.
Мы заехали в макдональдс, потом съездили в салон на маникюр, погуляли в парке и поехали домой.
-вот видишь, а ты даже и не вспомнила за сегодня о нем.
-Зейне?
-та ладно тебе, мне ты можешь сказать. Тем более сегодня такой день.
-какой?-о да, я знаю какой! Сегодня должна была быть наша свадьба, я из-за этого ещё всю ночь в подушку плакала!
-ты знаешь.
-ладно Соффи, пошли домой.
-почему вы не сойдётесь опять?
-Соффи, домой.
-нет, мы поговорим.
-хорошо. Я устала. У нас постоянно что-то происходит, что-то не так, как будто что-то в этом мире против нас.
-в этом мире против вас только Эдвардс и парочка фанаток.
-даже Перри уже нас не трогает. Но всё равно нету такого как раньше, мы в последнее время просто общались как друзья. С этой свадьбой ещё...
-может вы просто поторопились? Не надо было так спешить. Ну ладно, пошли в дом.
Мы зашли, но в доме было тихо.
-а где все?
-не знаю.
-ладно, я пойду отдохну. Зови если что.
Я поднялась в комнату и легла на кровать.
-----
-Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем!
Из дома выходит Зейн в свадебном костюме, а рядом с ним, в свадебном платье, счастливая Перри. Все радуются, молодые довольны. А я просто стою и смотрю на это всё.
-эй, Лика! Идём танцевать!-Соффи отдала мою маленькую сестричку Лиаму и мы пошли танцевать.
-ну как тебе? Весело?
-да, музыка очень крутая. И Перри с Зейном довольны. Всё круто.
-а на её месте могла быть ты.-все вокруг замерли и эхом раздаётся "могла быть ты.. могла быть ты.. ты.."
-----
-нет!-я подскочила с кровати.-фух. Это сон, Лика. Просто сон.
-всё хорошо? Ты чего кричала?-Соффи зашла в комнату.
-да. Просто.. сон плохой.
-ясно. Ну давай собирайся, пойдём гулять. Одень вот это.-Соффи достала из шкафа платье.
-зачем?
-просто оно мне нравиться.
-так надень его.
-нет, ты. Всё, через 20 минут возле входа.
Я быстро переоделась и вышла на улицу.
-куда пойдём?
-просто погуляем.
Медленной походкой мы дошли до парка атракционов.
-ты посиди, а я схожу за мороженым.
-так пошли вместе.
-сиди! Я сейчас прийду.
-ладно, только не кричи.
Я села на лавочку и ждала Соффи, но вместо неё рядом сел... Зейн. Ну что ж такое?
-привет.
-ясно.
-что?
-ты подговорил Соффи привести меня сюда, одеть это платье и вдруг "неожиданно" появляешься ты. Это напоминает наше первое свидание. В этом же парке.
-ну да, не думал что ты так быстро догадаешься.-он усмехнулся.
-я знаю тебя наизусть.
-да ну.
-да.
-тогда угадай куда мы пойдём сейчас.
-следуя твоей логике, сначала мы купим сладкую вату, а потом пойдём на американские горки.
-ну тогда пошли?
Я молча встала и мы пошли к фургончику со сладкой ватой.
Спустя два часа мы подходили к дому. Зейн что-то рассказывал и смеялся. Время мы провели вообще классно, настроение у меня поднялось, но всё равно как то не очень.
-Лика, ну ты хоть улыбнись.
-прости, у меня настроения нету.
-что-то случилось?
-нет.
-расскажи что случилось.
-мне сегодня сон приснился.. свадьба, ты и.. Перри.
-что за глупости тебе лезут в голову?! Прошу тебя, не думай об этом.
-сегодня должна была быть наша свадьба. Может и хорошо что её не было, может так надо? Чтобы мы в будущем не наделали глупостей.
-та какое надо? Я люблю тебя! Понимаешь? Люблю! Я хочу вернуть всё.
-может я не хочу!.. мне кажется мы всё обсудили.
-нет не всё!
Я зашла в дом и поднималась по лестнице, а он шёл за мной.
-а что ещё? Ты ещё не всё сказал?
-да не всё! Мне надоело то как ты всё контролируешь, то что ты часто обижаешься, я даже не могу посмотреть в сторону как мы снова ругаемся!
-другими словами тебе надоела я, да?
-да!
-ну так всё, свободен! Иди гуляй!-не вытерпев, я ударила его в челюсть и закрылась в комнате громко хлопнув дверью. В ответ лишь удар кулаком в дверь.
Так, надо успокоиться. Я легла на кровать и закрыла лицо руками. Спустя 20 минут я всё ещё была в бешенстве и ходила из угла в угол. Достали, все достали!
-Лика, ты откроешь мне?-за дверью тихо прозвучал голос Лиама, потом тихий смех.-Луи повёз Зейна в больницу, у него вывих челюсти.
-что смешного?
-откроешь?
Я впустила Лиама и села на кровать.
-тебя опасно злить.
-меня лучше вообще не злить.-я размяла кисти рук, из-за чего в комнате раздался хруст.
-просто спокойно расскажи что произошло. Из-за чего вы поссорились?
-Саймон поставил его перед выбором: я или работа. Он хотел уйти из группы, а я не хотела лишать его любимой работы. Теперь, когда он не со мной, у него есть работа.
-ну он мог бы заняться сольной карьерой...
-не начинай. Сейчас я думаю что мы правильно сделали, ведь лучше понять всё сейчас, а не спустя пару лет в браке.
-иди сюда.-Лиам обнял меня.
-почему всё так сложно?
-всё будет хорошо.
—————————
Вы так быстро пишите комментарии😰. Я и не думала что такое бывает😅. Спасибо большое.
Продолжаем?
Вопрос: действительно ли Зейну надоела Лика? Или он сказал первое что пришло в голову?

меня удочерили one direction! Место, где живут истории. Откройте их для себя