глава 12

1.8K 82 3
                                    

Прошёл месяц.
У нас всё хорошо, просто замечательно! Я хожу в мастерскую Зейна, когда никого нету дома, и каждый раз рассматриваю ту картину, на которой с каждым днём всё больше и больше виднеется изображение лица.
Сейчас за окном сильный дождь, и мы решили посидеть и поиграть в бутылочку на кухне.
-Зейн, сделай кофе пожалуйста.
-хорошо. Насколько крепкий?
-настолько, насколько крепка твоя любовь ко мне.
-а, хорошо.
Через секунду передо мной стояла чашка кофе. Нет, вы не поняли. КОФЕ. Без воды, просто кофе.
-что это?
-ну так крепко как я тебя люблю. Значит, без воды, так жуй.-парни начали смеяться.
-Зейнииии.-заныла я.-просто сделай мне кофе.
-ладно.
Парень поставил мне кофе на стол и прошептал:
-ты же знаешь, что я не люблю когда меня так называют.
-а если я буду тебя так называть, то ты меня не будешь любить?
-эй, хватит шептать друг другу пошлые словечки! Вы играть будете?-Гарри.
А, кстати, желание я всё таки загадала Зейну! Мы летали на воздушном шаре! Вид был потрясающим! Несмотря на крики пакистанца про то что он боиться высоты, всё было круто.
-так, хорошо, я кручу!-Луи крутил и попал на Зейна.
-действие.
-ооо! Завтра ты красишь волосы в..
-нет!-пакистанец сразу возразил.
-я не договорил. Красишь в оранжевый.
-Луи, ты сдурел?
-это на один день!
-нет!
-ну нет так нет.-Луи отвёл взгляд, но мне кажется он так просто не сдастся.
Зейн крутил и попало на Гарри.
-правда.
-во сколько лет ты сделал первую тату?
-в 13.
-офигеть.-сказала я.
Гарри крутил и попало на меня.
-чего больше всего ты боишься?
-предательства близких.
-ну а страшилки или типо того.
-клоуны.
-серьезно?
-да. Ужасно их боюсь.
-хм, ну ладно.
-Стайлс, даже не думай! Я ужасно их боюсь!
-хорошо, хорошо!
Мы немного ещё поиграли, а потом посмотрели фильм и я пошла спать, а мальчики ещё остались говорить про работу.
Вот я сплю, мне сниться сон, но вдруг я чувствую как с меня снимают одеяло.
-что происходит?-я открыла глаза и увидела клоуна, живого!
-ААААААААА!
От лица Зейна
Лика ушла спать, а мы с парнями думали о концерте который скоро будет.
-я сейчас приду.-Гарри ушёл наверх в комнату, а через 5 минут послышались крики Анжелики.
-АААААААААААА!
Я и Луи сразу побежали, а остальные за нами. Девушка выбежала из комнаты заплаканая.
-тшшш, тшшш, всё хорошо.-я обнял её и начал успокаивать.
-там клоун, настоящий!-Лика ещё больше заплакала и прижалась ко мне.
-чёрт, Стайлс!-Лиам побежал в комнату, а я поднял малышку на руки и отнёс к себе в комнату.
-ложись.
-а ты?
-сейчас разберусь с этим шутником.
-не надо, они сами. Лучше ложись рядом.-маленькие ручки обняли меня и потянули на кровать.
-спокойной ночи.
-спокойной.

меня удочерили one direction! Место, где живут истории. Откройте их для себя