глава 40

1.4K 50 1
                                    

Утром меня разбудила Соффи, которая что-то радостно кричала.
-успокойся и скажи что случилось?
-у мальчиков отменился концерт и у них есть неделя отдыха! Мы едим к ним!
-ура!
Через 5 часов.
Мы только что вышли из самолёта и направляемся к выходу, где нас встретят ребята.
-Луи!-крикнула Элеонора и побежала в сторону выхода. Там стояли Лиу, Лиам и Найл. Он ел попкорн.. как всегда..
-привет!-я обняла всех.-а где Зейн и Гарри?
-они нас ждут. Поехали.
Лиам открыл дверь машины, а я вздохнула и села.
-так где они нас ждут?-Соффи.
-это сюрприз.
-нууу.
-мы скоро приедем и вы всё увидите.
Через 20 минут мы приехали к набережной, которая была ограждена забором и охранялась.
-нам сюда?
-да.
Нас пропустила охрана и мы зашли. Мои ноги сразу почувствовали тёплый песок, а в лицо подул морской ветер. Первое что я увидела, так это большой деревянный дом в 2 этажа, а возле моря на лежаке разлёгся Зейн.
Я кинула вещи и побежала к нему.
-Зейн!
Он молча обнял меня и прижал к себе.
-я скучал.
-я тоже.
-эй, а меня обнять?-за моей спиной стоял кудрявый.
-ахаха, иди.-я раскрыла руки и Гарри меня обнял.
-ну как вы тут?
-ты приехала и уже лучше.-Малик обнял меня.
-а без меня, на берегу моря, с кучей выпивки, так скучно?
-да.
-ну ладно, я хочу купаться. Сейчас быстро переоденусь и прийду.
Через 20 минут я была готова и уже купалась в море.
-как круто.-сразу после моих слов на меня накинулся Найл и мы начали брызгаться.
-всё, я сдаюсь!-без сил мы оба упали на песок.
-я чую запах шашлыка!-уставший блондин сменился на бодрого Найла и пошёл на поиски источника этого запаха.
-ммм, как вкусно пахнет!
За домом стоял мангал, возле которого Лиам, Гарри и Луи спорили как правильно жарить мясо, а в беседке Зейн, Луи и девочки накрывали стол.
Через час мы все поели. Соффи и Лиам пошли гулять, а остальные загорали.
-как хорошо.-вздохнула Стейси. (Девушка Найла)
-ага.. но это только на неделю. А потом опять мрачный Лондон...-Эл.
-не порть настроение!-я привстала с шезлонга и сняла очки. Возле моря ходил Зейн и с кем-то ругался по телефону, а потом скинул трубку с криком "этого не будет!"
Я подбежала сзади и прыгнула ему на спину.
-котёнок.. всё хорошо?
-было хорошо пока не услышала что ты кричишь. Что случилось?
-всё хорошо. Правда.-его прервал звонок и на экране высветилось "Саймон".
-ты с ним ругался? Что он хочет?
-подожди, мне надо ответить.
Зейн быстро побежал в дом, а я за ним. Нет, я думала что всё хорошо, но что опять? Опять он что-то скрывает!
Я зашла в дом когда Зейн уже был в комнате.
"Что ты хочешь? Я же сказал "НЕТ!" Мне плевать что она сказала! Саймон.. Не ори! Саймон, весь мир уже знает все ждут этого... какая популярность? Ради группы я этого не сделаю! Да.. да, я готов уйти. Всё! Разговор окончен! Я не буду этого делать!"-Зейн бросил трубку, а я открыла дверь и резко крикнула на него.
-Зейн! Ты что, дурак? Уйти из группы? Из-за чего?
-из-за тебя!-так же в ответ крикнул он и замолчал.-Лика, Саймон хочет, что-бы я бросил тебя. Ему..а точнее Перри, кажется, что "звезда" не должен жениться на тебе...
-почему?
-просто ты.. ты.. я не могу этого сказать!
-из дет.дома, да? Подожди, а каким боком тут Эдвардс?
-она пришла к Саймону и предложила ему пиар-отношения со мной.
-что? Она и сюда влезла? Я не позволю тебе рушить карьеру...
-ты понимаешь о чём ты говоришь? Ты предлагаешь мне бросить тебя и встречаться с Перри за деньги? Ни за что!
-Зейн. Я очень тебя люблю, просто не могу позволить, что-бы из-за меня рушилось то, что ты строил годами.
-и я тебя люблю, поэтому тебя не брошу, ты будешь со мной, а я найду работу. Начну сольную карьеру, или.. пойду газеты раздавать.
-ты уже один раз ушёл из группы из-за меня.
-я просто не смогу без тебя.
Я слабо улыбнулась и села рядом с ним на кровать.
-давай только договоримся, что ты не будешь газеты раздавать?
-ахахаха. Договорились.-Зейн обнял меня, поцеловал в макушку и мы легли на кровать.
-может всё таки не спешить с решением...
-Лика! Всё, закончили. Ты бы бросила меня ради работы?
-нет конечно.
-вот и всё.
-ну так сразу нельзя всё решать. Надо подумать.
-эй, идём играть в карты!-с первого этажа крикнул Лиам. Наверное уже пришли.
-идём!
Мы спустились на кухню и посмотрели на всех.
-ребят, надо сказать вам кое-что...-начал Зейн.-короче я ухожу из группы.
-нет, не так сразу.
-да.
-нет! Ты не бросишь работу!
-что?-Луи подавился чаем, Найл бутербродом, Гарри выронил колоду карт на пол, а Лиам просто не понял что произошло.
-в-всмысле? Вы что, опять поссорились?-Найл.
-нет, просто..-мы всё рассказали.
-нет, ну так нельзя просто взять и уйти из группы!-Луи.
-а что ты предлагаешь?
-ну мы же не можем расстаться.-Зейн.
-ну ты же не можешь уйти из группы.
-могу.
-нет!
-так, тихо! Я предлагаю вам пожить пока отдельно...-Лиама перебил звонок на телефон Зейна.
-Саймон.
-сделай громкую связь.
-ну что, я надеюсь ты подумал? Для тебя важнее группа или эта детдомовка? Зейн, не слышу ответа.
-она не детдомовка.-прорычал Лиам.
-о, и ты тут? Напоминаю, что по договору она должна была исчезнуть ещё месяц назад. Если бы не Зейн...
-договор?!-я встала из-за стола.-вы же..вы.. вы говорили что..
Я побежала в комнату и закрылась там. Нет, я знаю что они хотели взять меня, а Саймон подумал что это пиар. Но они подписали договор, что вернут меня обратно! То есть, если бы не Зейн, я бы уже вернулась в дет.дом. В дверь даже не стучали и никто не пытался заговорить. Они знали что меня лучше не трогать сейчас. Они знали обо мне всё, но я не знала их. С этими мыслями я и заснула.

меня удочерили one direction! Место, где живут истории. Откройте их для себя