Прошло 3 дня как Зейн уехал, и 3 дня, как я не выходила из комнаты. Но сегодня я решила ночью с ребятами поехать покататься.
Уже 00:30. Ребята должны уже спать, поэтому я тихо вышла из дома и села на мотоцикл.
Через 10 минут я встретилась с Джо и Кат, и мы все вместе поехали кататься. Люблю, когда ветер развивает волосы, скорость, адреналин.
Мы остановились у бара и зашли немного выпить.
Потом, уже не совсем трезвые мы катались по городу до 6 утра.
-всё ребят, я домой.
-эй, ну ещё немного!
-неа. Мне правда пора, а то скоро мои проснуться.
-ладно, пока.
-пока.
Я подъехала к дому и в прямом смысле завалилась в него. Я упала как только сделала шаг.
-ты где была?-Найл помог мне встать.
-тихо, а то разбудишь Лиама.
-ну во-первых, я не сплю,-я развернулась к Лимо, который стоял за моей спиной.-а во-вторых, ты пьяная?
-да! Как будто в твоей жизни всё супер и ты не хочешь напиться!
-где ты была?
-мы катались.
-пьяные?-это уже Найл.
-да Найл. Вот ты, Лиам, представь что ты просыпаешься и видишь записку, что Соффи подумала и решила уехать и просто бросить тебя! Ты бы продолжил жить спокойно?
Я пошла в свою комнату и опять закрылась.
-предатели!-пустая бутылка виски полетела в дверь.
Я легла на кровать заброшенную салфетками. И вообще комнатой это уже не назовёшь. Вещи разбросаны, осколки от бутылки, одним словом - свалка!
Проснулась я часов в 11 из-за голосов в комнате.
-бедная моя, что же он сделал с тобой.-это была Соффи.
Я открыла глаза и взглянула на девочек.
-привет.
-привет. Ну как ты себя чувствуешь?
-отвратительно!
-да, я вижу.-Элеонора посмотрела на осколки бутылок.
-мы ночью немного погуляли.
-давай иди в душ и смывай с себя все эти гулянки.
-я не пойду.
-это ещё чего?
-а зачем? У меня нету смысла жизни, и я буду валяться тут в своей кроватке.
-Лика! Поднимай свою ленивую жопу и в душ! Быстро!
-нет.
Девочки скинули меня с кровати и я всё таки пошла в ванную. Когда вышла, всё было убрано. Я оделась и пошла на кухню.
-привет.
-доброе утро.
-ничего оно не доброе!
-не кипишуй!-Гарри.
-а ты не трогай меня!-я села рядом и начала есть омлет.-ладно, прости.
-ничего.
-не хочешь на море поехать?-Элеонора.
-на море? Нет.
Я доела и пошла смотреть телевизор.
-двигайся, сейчас будет кулинарное шоу.-блондин сел рядом и обнял меня.
-включай.
Через 1,5 часа шоу закончилось и Найл с ребятами поехал в студию, а девочки остались со мной.
-что будем делать?-Элеонора.
-эмм. Шопинг?
-нет.-я отвечала так на всё, что она перечислила: готовка, пляж, вечеринка, бассейн и т.д.
-Лика, ты не сможешь тут вечно сидеть!
-смогу.
-на одном парне свет сошёлся? У тебя будет таких ещё куча! Тебе только 17!
-а мне не нужны другие, я его люблю...
Мы посмотрели сериал, немного выпили и пошли плавать в бассейн.
Так и не дождавшись мальчиков, мы уснули от выпитого алкоголя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
меня удочерили one direction!
Hayran Kurguда-да) ещё одна история про девушку из дет.дома, которую приняли в семью 5 парней из известной группы.