глава 32

1.5K 49 1
                                    

Утром меня разбудил звук бьющегося стекла, и я уже поняла, что это Гарри "готовит". Лениво встав кровати я пошла на кухню.
-Гарри, что ты уже раз...что вы делаете?-я в шоке, потому что на кухне не Стайлс, а Зейн, Лиам и Луи.
-доброе утро! Ты уже проснулась?-Лиам и Зейн поцеловали меня в щёчку.
-что разбилось?-Элеонора встала рядом со мной в таком же шоке.-что вы делаете?
-привет любимая.-Луи поцеловал её, а она посмотрела на меня, а я лишь покачала головой типа "я ничего не знаю".
-что произошло? Чего шумите....-Соффи спустилась по лестнице и подошла к нам.-вы что делаете?
-доброе утро!-Лиам поцеловал её и они продолжили работу. 
-садитесь, сейчас будем завтракать.
-мы сначала приведём себя в порядок.-Элеонора оттащила нас за руки к лестнице.-мне кажется, что они хотят так извиниться за вчерашнее.
-ага, но если дать им понять что мы простим их за обычный завтрак, так и будем всю жизнь прощать их за еду.
-значит сьедим завтрак и пусть думают что им дальше делать что бы мы простили.-мы улыбнулись и пошли по комнатам чтобы переодеться.
Когда мы пришли на кухню, увидели накрытый стол и мальчиков с цветами.
-уже лучше.-прошептала Соффи что бы только мы её услышали.
Мы не обращая внимания на мальчиков сели и начали есть, а они сели напротив и начали смотреть на нас.
-спасибо.-мы поели и хотели помыть тарелки, но нас перебили.
-мы сами помоем, отдыхайте.
-ну хорошо.
Мы пошли по комнатам. Я взяла телефон в руки и начала листать ленту в инстаграмме. Когда мне на телефон пришло уведомление, в котором было написана что у Лиама через 2 дня день рождения.
-чёрт! Как я могла забыть?
Я пошла в комнату Зейна, а он что-то рисовал в альбоме.
-собирайся, через 10 минут едем в магазин.-спокойно сказала я.
-зачем? В холодильнике всё есть.
-если ты не забыл, то у твоего друга и у моего папы день рождение скоро.-молодец Лика! Сама забыла, наежаешь на человека.
-хорошо.
Я пошла в комнату, переоделась и спустилась к выходу.
-садись.-Зейн открыл мне дверь машины и сам сел за руль.
-спасибо.
-ты обижаешься?
-не начинай.
-Лика.-он положил свою руку на мою.-я уже говорил, что мой телефон сел, ребята не давали свои. Говорили, что если я скажу где мы, то вы нам не дадите отдохнуть.
-зачем туда вообще надо было ехать?-я пробурчала это и повернулась к окну. Вместо ответа, Зейн начал поглаживать мне руку.
-не злись, прошу. Ты же знаешь как мне плохо без тебя.
-а на отдыхе ты со мной не разговаривал 2 дня и я спала на диване! Ничего, пережил!
-ну прости, любимая.-он поцеловал мою руку и остановил машину.-приехали.
Я вышла из машины и пошла к входу в магазин, а парень очень быстро догнал меня притягивая к себе за талию.
-ну, что ты хочешь купить?
-подарок Лиаму. Он же вроде как любит играть на компьютере?-в ответ я получила кивок.-Тогда возьмём ему ноутбук.
-когда мы подходили к магазину техники, я вдруг заметила салон со свадебными платьями, и сказала Зейну что бы он шёл в магазин, а я скоро прийду.
-здравствуйте! Чем я могу вам помочь?-девушка за стойкой улыбнулась.
-здравствуйте. Спасибо, но я пока сама посмотрю.
Я пришлась по отделу и увидела шикарное платье. Взяв его, я подошла к зеркалу и прислонила платье к себе.
"Как красиво..."-пронеслось в моей голове. Я вздохнула и повешав платье на место, пошла в магазин техники.
-ты так долго была, что я уже всё купил!
-хоть нормальный ноутбук?
-ноутбук я не купил..-он почесал затылок, а потом улыбнулся.-ну зато смотри какие классные наушники!-в его руках была упаковка с наушниками.
-ох, пошли.-я потащила его обратно в магазин.
Мы выбрали ноутбук и поехали домой.
Дома никого не было, поэтому я пошла в гостиную смотреть телевизор. Через 10 минут пришёл Зейн и лёг рядом на диван.
-Зааай.-он начал перебирать мои волосы, а я не отвечала.-ну не обижайся. Пожалуйста.
-я не обижаюсь.
-правда?
-да. Но знай что ещё раз ты заставишь меня так нервничать, тебе будет хуже!
-хорошо.-он засмеялся и оставил поцелуй на моём плече.
Так в обнимку мы лежали минут 15 и смотрели фильм, но потом пришли ребята и тоже хотели смотреть фильм.
-ну давайте вставайте!-Гарри пытался скинуть меня с кровати, но я не поддавалась.
-сядь на полу! Что тебе не нравиться?
-то что я буду сидеть на полу!-спокойно сказал он и начал скидывать Зейна.
-не получиться.
-та ну вас!-Гарри сел на пол как и все остальные.
Пока мы смотрели фильм я заснула.

меня удочерили one direction! Место, где живут истории. Откройте их для себя