Утром я проснулась и пошла в душ, после этого пошла на кухню, сделала завтрак и села играть в телефоне.
-вкусно пахнет.-Найлер зашёл на кухню, и теперь я поняла, что в телефоне его надо записать как "обжора". Он продиктовал номер, что сделали и остальные, когда пришли.
Лиам так и записан, Найл-обжора, Гарри-кудрявый, Луи-Лу, Зейн-Зейни.
-всё, спасибо, мы поели.-мальчики встали и пошли по комнатам, а я собралась сходить в их зал.
О, груша, отлично, с неё и начнём. После 15 минут моих занятий, послышался голос пакистанца.
-руку надо выше держать!
-и без тебя знаю.
Я продолжила заниматься, но он подошёл ближе и следил за каждым движением.
-тебе чего?
-а ты не плоха в боксе.
-спасибо.
-только если не будешь держать руку, тебе попадут в челюсть.
-а ты у нас боксёр?
-вроде того.
Зейн подошёл ближе, обхватил мою руку и поставил её правильно.
-вот так.
-эй,-я отскочила от него.-у тебя вроде девушка есть?
-ну да.
-а чего ты тут тогда ко мне клеешься?
-я не..просто...та ну тебя!
Он вышел из зала, а я продолжила.
Когда закончила, было уже 14:49.
-Лика, к нам скоро гости придут.-Гарри.
-кто?
-наши девушки.
-ясно, а когда?
-через 15 минут.
-хорошо.
Я пошла в душ, а потом оделась и спустилась в низ.
-привет.-за столом сидели 3 девушки.
-привет. Ты Лика?
-да.
-Элеонора- девушка Луи.
-Софи- девушка Лиама.
-и Перри- девушка Зейна.
-приятно, а я Анжелика. Можно просто Лика.
Мы немного поговорили и пошли в парк гулять.
-Гарри, нам сюда!-я схватила парня за руку и повела в спортивный магазин.
Пока мы с Софи и Элеонорой всё смотрели, мальчики прыгали на батуте, катались на велосипедах и чуть не подрались с охранником. А Зейн и Перри свалили. В общем, я выбрала скейт и мы пошли дальше гулять. По дороге я наехала на парня и упала.
-и кто тут кататься не умеет?-Стайлс.
-та ладно, не первый раз.-Джо протянул мне руку и помог встать.-когда я её учил кататься, вот то было...
-Ты вообще что тут делаешь?-я.
-ну, во-первых, привет.-парень поцеловал меня в щёчку.
-привет. Эм..ребята, это Джо - мой друг.
-привет.
-так что ты тут делаешь? У вас скоро ужин, будет ой как плохо если тебя не найдут.
-так меня скоро отпускают, вот, хожу документы на дом собираю. Ладно, я побежал.
-пока.
Парень убежал и мы пошли дальше гулять. Когда пришли домой, там уже был Зейн.
-привет.-я села рядом.
-ага.
-так кто такой Джо?
Гарри сел рядом и закинул мне на плечи руку.
-друг.-я скинула его руку.
-просто друг?
-да. Кстати, я тут про вас статью в интернете нашла. Хочу спросить, но..
-спрашивай.
-эмм... Ларри из риал?
-нет!-кудрявый встал и пошёл в комнату.
-его задевает эта тема.-Найл спустился по лестнице и сел в кресло.
-я не знала, просто все пишут про это. Ладно, пойду в комнату, уже поздно.
Я поднялась на второй этаж и зашла в комнату, по пути набирая номер Катрин.
-Ало, привет...
Когда мы закончили разговаривать, было уже 1 час ночи и я пошла на кухню. Там сидел Зейн укутавшись в плед и пил чай смотря какой-то сериал.
-ты чего не спишь?
-не хочу, а ты?
-чай захотела. Что смотришь? Можно с тобой?
-садись.
Я сделала чай и села рядом. Через 5 минут на талии оказались тёплые руки, которые затянули меня тоже укутаться в плед к Зейну.
Так мы смотрели сериал попивая чай, пока я не вырубилась прямо там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
меня удочерили one direction!
Fanfictionда-да) ещё одна история про девушку из дет.дома, которую приняли в семью 5 парней из известной группы.