глава 38

1.3K 48 1
                                    

-любимая, вставай.-на своих волосах я чувствовала как пальцы их перебирают.
-и целый месяц ты меня не будешь так будить?
-я буду тубе звонить.
-я буду скучать.
-мы уезжаем через час.
-а сколько время?
-11.
-ладно, встаю.
Я одела халат и сонная пошла на кухню.
-доброе утро.
-доброе.
Все завтракали. Лиам поцеловал меня в лоб и я села рядом с ним и Зейном.
-ну что, чемоданы собрали?-Бель. Они с Эл пришли сегодня чтобы проводить ребят.
-да.
-уже вечером мы будем в Болгарии.-Найл.
-я так не хочу тебя тут оставлять.-Зейн сказал это так тихо, что услышала только я.
-я же не одна, я с Соффи тут и девочки будут приходить.
-всё равно.
-эй, вы нас слушаете?-Луи.
-да.
-ну и что я говорил?
-ты.. та отстань!-я продолжила есть, а Зейн меня обнимал за талию прижимая к себе. Я тоже не хочу чтобы он уезжал. Как я тут без него?
-всё, нам пора.-мальчики поднялись и пошли за чемоданами.
Через 5 минут они спустились и мы все вместе обнялись.
-пообещай, что будешь звонить каждый вечер.-я обнимала Зейна.
-конечно буду. Я тебя люблю.
-и я тебя.
Потом ко мне подошёл Лиам.
-я прошу тебя, посмотри за Соффи. Я очень волнуюсь.
-всё будет хорошо. А ты посмотри чтобы они,-я головой показала в сторону мальчиков.-не вляпались во что-то, а они это могут.
-хорошо. Я буду звонить каждый день.
Я со всеми попращалась и мальчики сели в машину. И уехали. На месяц.
-девочки, мне на работу надо. Я вечером зайду.-Бель обняла нас и ушла.
-у меня сегодня не получиться. Я к вам завтра приеду.-Эл также обняла нас и ушла.
-пошли домой.-Соффи взяла меня за руку и мы пошли в дом.
Мы просто сидели на диване и разговаривали обо всём на свете, а вечером пришла Бель и мы смотрели фильмы. Кажется месяц без ребят будет скучным.

меня удочерили one direction! Место, где живут истории. Откройте их для себя