глава 9

2.2K 86 0
                                    

Утром мне пришлось встать от криков внизу.
-что случилось?
Оказалось, что Гарри разбил какую-то вещь Луи, и последний начал громко кричать, потом пришёл Лиам и начал кричать чтобы они не кричали.
-вы чего орёте?-меня обнял Зейн и поцеловал в щёчку.
-та задолбали, поспать не дают!
Я развернулась и пошла в комнату.
-ещё один звук - убью!-Зейн развернулся и догнал меня.
-сегодня в 17 жду тебя у входа.
Не успела я ничего понять, как пакистанец скрылся за дверью своей комнаты.
Время 9 утра. Всё равно уже не усну, надо сходить в зал.
Через пару часов я уже позанималась и сейчас лежу в комнате и слушаю музыку.
Время 15 часов, нужно собираться.
На мне: прекрасное летнее, голубое платье, белые босоножки на каблуке и распущенные волосы. -ты прекрасна.-Зейн схватил меня за руку и повёл к машине.
-спасибо, куда едем?
-увидишь.
Через 15 минут мы были в новом парке аттракционов.
-там сейчас будет много людей.
-не будет, я забронировал весь парк.
-З-Зейн, это же кучу денег!
-мне для тебя не жалко.
-т-ты просто сумасшедший!
-пошли уже кататься.
Целый день мы провели катаясь и поедая вату и мороженое. Это так круто!
Сегодня первый раз я услышала от Зейна те самые заветные 3 слова. Нет, не "ты мне нравишься" или "ты очень красива". Нет. Он сказал "я люблю тебя"!
После прогулки мы пошли домой пешком и попали под очень сильный дождь.
Не спеша, по калюжам, мы всё таки дошли до дома все мокрые но в хорошем настроение.
-Зейн, тихо, все спят!-я прошла на кухню и упала, а Зейн хотел меня поднять, но я его повалила на пол.
-Лика, тихо, все спят!-он передразнил меня и засмеялся.
-та тихо ты!-я села на него и заткнула его поцелуем.
-всё, пошли спать.
-подожди. Я говорил что люблю тебя?-Малик обнял меня и поцеловал.
-говорил. А сейчас я очень устала и хочу спать.
-вредина.
-да.
-моя вредина.
Я побежала в комнату сходила в душ и легла спать.

меня удочерили one direction! Место, где живут истории. Откройте их для себя