глава 42

1.4K 51 10
                                    

Вау😍 Мне так приятно читать Ваши комментарии. Спасибо большое❤.
-------------
Прошло 2 недели. Всё это время я лежала на диване и смотрела телевизор. Да, все 2 недели!
Вот-вот приедут мальчики и Соффи, а я не хочу их видеть. Мне хватило нашей последней встречи. По дому пронёсся звонок и я пошла открывать дверь.
-привет.-Перри зашла в гостиную.
-чего тебе?
-пришла посмотреть тебе в глаза и увидеть в них боль.
-ты о чём?
-ну, я слышала вы с Зейном расстались.
-что ты хочешь? Услышать как мне больно? Как я жалуюсь? Нет.
-что "нет"?
-нет, Перри. Нет. Этого не будет. Хочешь его? Забирай! Тебе вообще не надоело за ним бегать? Ты известная, у тебя куча поклонников. Зачем тебе Зейн? Я правда не понимаю.
-и не поймёшь. Это слож... ты что? Ты сказала "забирай его"?
-Перри, мы расстались с ним.
-теперь я добилась своего. Ты побыла на моём месте. Ты поняла как это больно? Поняла что я чувствовала? Как это.
-он бросил тебя, и ты страдала. А я сама это сделала и не жалею. Ты за этим пришла? Всё сказала? Пока.
Я открыла дверь, а за ней стояли ребята и Соффи.
-привет...Перри?
-да, привет.-она посмотрела на всех, потом на меня.-приятно было пообщаться.
-ага, и тебе пока.
Пезз прошла мимо ребят и скрылась за забором.
-что она тебе говорила?-Лиам.
-ничего, всё хорошо.
-Лика.
-что?! Я же сказала что всё хорошо! И вообще вас это не касается!
Я пошла в комнату сдерживаясь чтобы не ударить кулаком в стенку. Вот настроения нету, тут пришла Перри, Зейн приехал, Лиам со своими нравоучениями меня просто вывел! Да, может я и не права, но всё надоело! Я просто хочу отдохнуть!
"-привет!-в трубке послышался радостный голос подруги.
-привет. Как дела? Не хочешь погулять?
-погулять?
-да.-для нас с Кат "погулять" это что-то типо погонять на мотоциклах или тому подобное.
-я согласна! Заеду в 20:00.
-хорошо."
Я скинула вызов и зашла в душ. Приняла душ, высушила волосы, оделась, накрасилась. 19:30.
Взяла телефон и села на кровать, но не успела я даже разблокировать его, как в комнате хлопнула дверь и зашёл Зейн. Через секунду он уже сидел возле меня на коленях.
-зайчик, прости. Понимаю, я виноват. Прости. Пожалуйста. Я не думал что так получится. Прости. Прости. Я не могу без тебя. Прости. Прости.-и так ещё несколько раз "прости" пока я его не перебила.
-Зейн, Зейн! Остынь.-я похлопала его по плечу и отошла к зеркалу.
-ты простила?-он встал и уже улыбался.
-нет, Зейн. Ты не понял? Всё, конец. Дальше сам. Посмотри как Перри бегает за тобой, не хочешь к ней вернутся?-я говорю это с болью в сердце, но серьёзно.
-что ты вообще говоришь?
-я не повторяю. Прости, но мне надо идти.-я сняла кольцо и положила на стол. Взяла шлем и направилась к выходу.
-пап, я гулять!
Когда я закрыла дверь, послышался знакомый звук и через секунду перед собой я увидела Кат.
-привет.
-привет.
-куда поедем?
-на мост.
Я села на свой байк и мы поехали в нужную сторону, по дороге заехав в магазин за вином. Мы подъехали на середину моста и остановились.
-подруга, ты меня пугаешь.
-мы с Зейном расстались.
-что? Чего? Перри?
-нет...-я ей рассказала всё и за разговорами мы выпили вино и пофоткались. Фотку где я стою на перилах выставила в инстаграм с подписью "я свободный человек..."
И сразу посыпались комменты типо "она без кольца!", "где Зейн?", "ты прыгаешь?".
К нам ещё Джо присоединился после работы, и мы катались до 2 часов ночи. Ребята уехали домой, а я знала что меня ждут нотации Лимо, ну а что делать? Надо идти.
Странно, свет выключен, в доме тихо. Ну и ладно, сейчас мой пьяный мозг хочет спать, поэтому я пошла в комнату и завалилась в кровать.
--------
Как Вы думаете, что будет дальше? Лика и Зейн помирятся?😉

меня удочерили one direction! Место, где живут истории. Откройте их для себя