глава 55

1K 38 6
                                    

Утром я проснулась от тяжёлой руки на талии. Зейн спал рядом, положив руку и голову мне на живот. Такое непонятное чувство, как будто это уже не в первый раз. Ну да, он мой муж, и наверное так мы уже просыпались.
-ты уже проснулась?-Зейн поднял голову протирая своё лицо руками. Он выглядел очень сонно и помято.
-ты что, не спал ночь?
-почти. Заснул где-то в 4 часа.
-скоро Лиам прийдёт, пойдёшь домой поспишь.
-нет, я..
-ты пойдёшь домой и будешь спать.
-хорошо. Но каждый час я буду звонить Лиаму и спрашивать как ты.
-я скажу ему чтобы выключил телефон.-я усмехнулась и взяла его руку в свою.-Зейн, поцелуй меня. Это может странно, я понимаю, но может..
-ты сейчас как маленькая девочка. Как маленькая Лика, в которую я влюбился.
После этих слов губы парня накрыли мои. Голова закружилась и я зажмурила глаза. Перед глазами стали появляться картинки. Мы с ребятами на репетиции, гуляем.
-что случилось? Тебе плохо? Вызвать врача?
-нет, всё хорошо. Я вспомнила.. я вспомнила как вы забрали меня из дет.дома., как мы познакомились.
-ты вспомнила?
-не всё. Моментами. Только пару дней.
-но ты их вспомнила! Как я рад!-Зейн начал меня обнимать.
-так, что случилось?-в палату зашёл доктор.
-Лика вспомнила несколько дней.
-да? Молодец. Тогда я думаю, можно выписываться завтра.
-завтра? Так быстро?
-да. Домашняя атмосфера поможет быстрее вспомнить некоторые моменты. К тому же, все кости целы, тебе очень повезло. Ну у меня обход, я пойду.
Врач вышел, а в палату зашёл Лиам.
-привет! Как вы тут?
-привет! А у нас хорошие новости!-Зейн радовался больше меня.
-да, я вспомнила несколько дней, как вы меня забрали из дет.дома. а ещё завтра меня выписывают.
-ты правда вспомнила? Лика, молодец!-теперь меня обнимал Лиам.
-Мисс Малик, ваш завтрак.-в палату вошла медсестра с подносом.
-спасибо большое.-я принялась за еду, пока парни что-то обсуждали. А тут неплохо так кормят. На завтрак овсяная каша с кусочками клубники, бутерброд с маслом и сок яблочный.
-всё, Зейн, иди домой отдохни. А вечером со всеми приходи.
-ну хорошо. Я буду звонить.-Зейн поцеловал меня в щёчку и ушёл. Такое странное чувство. Я его совсем не помню, как будто не знаю. И этот "незнакомый" парень вызывает у меня столько эмоций...
-Лика, я хотел извиниться... в день аварии, я позвонил тебе на телефон и наверное из-за этого ты не заметила машины..
-ты не виноват. Я хочу сказать тебе спасибо. Не знаю говорила я тебе или нет, но спасибо. Ты забрал меня из дет.дома. и.. судя по фотографиям, моя жизнь идеальна.-я улыбнулась и посмотрела в глаза Лиаму.-спасибо.
-тебе спасибо. Я не знаю какой сейчас могла быть моя жизнь, если бы не ты. Лика, ты самая лучшая дочь.
-Вы закончили с завтраком? Сейчас будем ставить капельницу.-медсестра зашла в палату и принялась за работу. Через 2 минуты она закончила и ушла.
-как ты себя чувствуешь?-Лиам сел рядом на кровать.
-уже лучше. Голова не так сильно болит.
-я надеюсь что завтра дома ты сможешь что-то вспомнить.
-да, я тоже так думаю. Ну это так странно. Я просто проснулась и не помню 3 года своей жизни, свою семью.. я не помню своего мужа!-свободной рукой я прикрыла лицо.
-хорошо, что ты вообще осталась жива... вчера журналисты узнали про аварию и сейчас весь интернет про тебя говорит. Водителя сейчас ищут.
В палате раздался неприятный звук, который означал что пришло сообщение. Лиам достал телефон и улыбнулся.
-Зейн за тебя переживает.
-расскажи мне про него.
-он очень сильно тебя любит. С самого начала вы не ладили. Он встречался с Перри и делал всё что она захочет. Вы два боксёра и решили устроить что-то типо "поединка" у нас дома. И когда ты выграла, то..
-стой, я выиграла Зейна?
-да, мы все были в шоке. Ну в общем, вы поговорили и.. короче он вроде как тебе признался в любви, а потом ты пришла ко мне и сказала что вы встречаетесь.

Спасибо что читаете) по сравнению с предыдущими главами, просмотры, звёздочки, комментарии очень сильно упали. Напишите хотя бы один комментарий. Даже простые 4 слова поддержат меня. "Я читаю твою книгу"
Спасибо большое Вам. Читателям, которые вдохновили меня на 2 часть книги. Особенно тем людям, которые предлагали свои идеи. Я собрала самые лучшие в кучу, и вместе мы справимся!
Ещё не поздно повлиять на сюжет. Напиши в лс или комментарии. Может твоя идея проявиться в следующей главе🌟

меня удочерили one direction! Место, где живут истории. Откройте их для себя