глава 45

1.3K 39 4
                                    

Прошёл месяц.
Мы с Зейном на игноре. Мы вообще ни слова не сказали. Вообще! Так же и Лиам с ним общаеться только по работе. Хоть мы и живём в одном доме, но всё что с ним происходит, я узнаю от Гарри, Найла или Луи, которые для меня как настоящие братья. И то, что сказали они 2 дня назад, меня привело в шок. У него появилась девушка! После этого нам в спортзале пришлось менять грушу..мда, я очень разозлилась тогда. Но я даже не думала к чему это всё приведёт...
Сейчас мы смотрим телевизор и смеёмся с Гарри, который рассказывает смешные истории.
-всем привет.-в комнату зашёл Зейн в обнимку с какой-то девушкой, точнее, с его девушкой.-знакомьтесь, это Камелия.
-привет.-холодно сказал Лиам, а остальные лишь кивнули и продолжили смотреть телевизор.
-та выключите вы его!-Зейн схватил пульт и выключил телек.-у нас важная новость, мы женимся.-на одном дыхании сказал он и посмотрел на меня.
Так, тихо Лика, тихо. Тихо! Не нервничай! Он просто хочет тебя позлить, сейчас главное не показать себя слабой.
Все медленно повернулись к ним в шоке.
-эмм, Зейн?-Луи.
-что?-не, вот ты правда не понимаешь что? ЧТО?!
-можно тебя на секундочку?-Лиам схватил его за руку и потащил на второй этаж. Его "девушка" подошла и села рядом с нами.
-может расскажите о себе?
-не вижу смысла.
-ну мы с Зейном поженимся, я буду жить тут и нам придётся общаться.
Со второго этажа послышались крики, а потом Зейн выбежал оттуда с фингалом.
-милый, что произошло?
Милый? Ну всё, я скоро взорвусь.
-всё нормально.
-дай я посмотрю.-она убрала его руку с глаза и поцеловала.
Всё, взорвалась.
Молча я вышла из дома, села на мотоцикл и поехала. Мне всё равно куда, я просто ехала. Он на моих глазах целует другую. Слёзы градом, и я понимаю что сейчас показала себя слабой. Но не могла же я прямо там разреветься!
Скорость на максимальной, и на перекрестке перед собой я вижу фары.
—————
Спустя 5 мин я сижу на асфальте и понимаю, что чуть не врезалась в машину. Я в последнюю секунду увернулась. Ничего так взбодрилась.
Через 20 минут я села на мотоцикл и уже медленно и аккуратно поехала к ближайшему круглосуточному кафе, где просидела всю ночь.
—————————————
Как вам новость? 😦

меня удочерили one direction! Место, где живут истории. Откройте их для себя