Утром меня разбудил будильник. Я встала, сходила в душ и пошла на кухню.
Соффи уже в комнате, её красят стилисты. Девочки как и я собираются, а мальчики ещё спят.
-доброе утро.-я была одна на кухне и в двери появился Зейн. Он быстро придал меня к стенке и поцеловал.
-доброе.-я улыбнулась.
-представь, однажды все будут бегать и собираться на нашу свадьбу.-он ухмыльнулся.
-мне конечно хорошо так с тобой стоять, но надо идти собираться.
-не надо.
-Зейн.-я оставила поцелуй на его щеке.
-ну ладно.-он отпустил меня и я пошла в комнату.
А правда, когда у нас будет свадьба, все так и будут собираться на нашу свадьбу. Я буду стоять в пышном, белом платье, а Зейн в смокинге. Все будут смотреть на нас, гости придут только ради нашей будущей семьи. И сейчас я даже не думаю о том что мне 18 и что, как мне раньше казалось, очень рано выходить замуж. Я люблю его и хочу быть с ним, а остальное неважно.
Пока я думала об этом, успела одеться и привести себя в порядок.
-ты такая красивая.-за моей спиной стоял Лиам.
-спасибо.-он обнял меня и прошептал:
-я не верю что у меня сегодня появиться настоящая семья. Жена, дочь.
-и у меня семья.. папа и мама.-я сильнее его обняла и мы пошли на первый этаж.
-ну что, готова?-спросила я у Соффи.
-да. Думала что не буду нервничать, но наоборот. А что если что-то будет не так?
-всё хорошо. Всё просто замечательно, не нервничай! Лиам тебя любит.
-правда?-она крутила в руках телефон из-за нервов.
-правда.-сзади неё подошёл Лиам и обнял за талию.-не передумала?-он улыбнулся.
-нет конечно.
Спустя несколько часов, когда Лиам и Соффи сказали друг другу громкое "да!", началось настоящее веселье! Было много звёзд и все по очереди выступали. Сейчас на сцену поднялись 1D и спели пару своих песен.
Когда они закончили выступать, ко мне подошёл Зейн, а сразу за ним журналистка и оператор.
-Зейн, Лика, можно у вас взять интервью?
-конечно.
-отлично. Марк, включай камеру! Итак, Лика, вы сегодня находитесь на свадьбе своего опекуна Лиама. Скажите, как вы относитесь к его выбору?
-знаете, "опекун" это не правильное слово. Папа. Лиам для меня настоящий папа, и с Соффи у меня хорошие отношения. Я очень рада за них.
-ого! Только что я заметила на вашей руке кольцо! Зейн, это то о чём сейчас подумала вся страна?-у Зейна появилась улыбка до ушей.
-да.
-Значит,скоро будет ещё одна большая свадьба! А вы не думаете что сейчас ещё слишком рано?
-когда любишь, всё равно.-я обняла Зейна.
-это просто потрясающе! Спасибо большое за интервью.-девушка ушла, а Зейн наклонился и прошептал мне на ухо.
-значит теперь ты не думаешь что рано?
-я готова прямо сейчас выйти за тебя замуж.
-подожди, я сейчас.-Зейн отошёл куда-то, а через пару минут вернулся.
-я договорился.
-о чём?
-нас распишут через месяц.
-что? Зейн...
-ты сама сказала что готова прямо сейчас, вот я и пошёл к женщине, которая расписывала Лиама и Соффи.
-ты просто.. просто..-как он мог не посоветоваться со мной о дате свадьбы?!
-кто?
Я вздохнула и расслабилась. А может и хорошо что всё так быстро.
-мой будущий муж.-я пошла ближе к сцене, а он за мной.
-а ты моя будущая жена.
Ближе к ночи гости стали расходиться. Лиам и Соффи улетели на Мальдивы, а мы с ребятами пошли домой.
-ну всё...-грустно сказали ребята.
-Лиам с Соффи уехали, а мы... свободны!-вдруг крикнул Найл и парни побежали в гостиную прыгать на диване.
-эй, эй! Вы сума сошли?-крикнула я.-быстро слезли!
-нет, всё таки она реально дочь Лиама. Строгая как Пейно...-пробурчал Гарри.
-так хватит. Во-первых, я и есть Пейн,-на лице у Зейна появилась ухмылка.-во-вторых, я не очень строгая, в-третьих, сейчас все идут спать.
-бе бе бе.-все вместе пошли по комнатам и я за ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
меня удочерили one direction!
Fanfictionда-да) ещё одна история про девушку из дет.дома, которую приняли в семью 5 парней из известной группы.