глава 27

1.5K 59 0
                                    

Утром меня разбудил Найл, который что-то пытался готовить.
-доброе утро.
-доброе. Что готовишь?
-салат.
-давай помогу?
-не надо. Садись, я уже почти закончил.
Я села за стол и Найл поставил тарелку с жареной картошкой и салатом.
-спасибо.
-ты как будто всю ночь не спала. Синяки под глазами.
-да, тут не очень удобно.
-поешь и иди ко мне в комнату, поспи. А мне всё равно сейчас ехать в аэропорт за девочками.
-хорошо. Спасибо.
Я поела, помыла посуду и пошла в комнату Найла спать.
Разбудили меня в 11 часов ребята, которые встречали Элеонору и Соффи.
-привет.-я зашла на кухню. Там были все, в том числе и Зейн.
-привееет!-девочки бросились меня обнимать.
-ты чего выглядишь так, как будто всю ночь не спала?-Соффи.
-потому что я всю ночь не спала, на этом диване спать невозможно. Поэтому, я смотрела телевизор.
Я перевела взгляд на Малика, а он как будто не слышал.
-потом расскажешь.-тихо мне на ухо сказала Эл, а я кивнула. Все поели и мы с девочками пошли прогуляться.
-ну, так чего на диване спала?
Я всё рассказала и вздохнула.
-не переживай. Зейн простит 100%.
-я знаю. Но мне всё равно не по себе.
Мы пришли домой и увидели такую картину:
Гарри и Зейн играют в приставку, Луи и Найл дерутся за джойстик, а Лиам снимает их на камеру.
-мне кажется, или вы делаете тоже самое дома?
-вот именно! Мы вообще-то приехали на отдых. Завтра новый год, а ничего ещё не готово, поэтому быстро все в магазин за покупками.-Соффи.
Все пошли одеваться, я пошла в комнату что бы взять зарядку для телефона, но дверь перед моим лицом хлопнула.
-Малик, ты не борзей, ладно?-крикнула я и ударила ногой по двери.-ну и сиди там!
Я выбежала из дома и пошла в неизвестном направлении.
Скоро начало темнеть, но домой я не спешила. Телефон разрядился и я зашла в ближайшее кафе чтобы попить горячий чай. На мне лёгкая курточка, а на улице мороз.
Время 23 и я пошла в сторону нашего домика.
-ты где была?-Лиам.
-гуляла.
-11 часов вечера!
-я знаю, и не кричи на меня! Мне 18 лет, хочу гуляю, хочу - нет! Всё равно тут делать нечего. Лечь на диван и смотреть телевизор всю ночь - супер!
Я зашла на кухню и сделала себе чай с бутербродом.
-ну прости, ты же знаешь что я волнуюсь.-Лиам сел рядом.
-ничего. И ты прости что накричала. Просто сейчас нет настроения.
-я понимаю.
-он что-то говорил?
-нет. Ходил за нами молча.
-вроде такая мелочь, а мне опять спать на диване.-пробурчала я.-ладно, я пошла.
-куда?
-мириться.
Я поднялась в комнату. Открыто. Зейна не было, но в душе слышался шум воды, а значит он там.
Я легла на кровать и отвернулась к стенке. Спустя 5 минут выключилась вода и послышался скрип двери, а затем прогнулась кровать.
-вот что мне с тобой делать?-Зейн начал перебирать мне волосы, а за тем обнял за талию.
Я повернулась к нему и посмотрела в глаза.
-простить и поцеловать.
-ты не спала?-я отрицательно махнула головой.  
-это такая мелочь, а у меня сердце разрывается потому что ты меня избегаешь.-по щеке покатилась слеза и через секунду я почувствовала губы Малика на своих.
-не плачь.
-ты меня простишь?
-ну конечно.
Я обняла его и крепко прижалась.
-я тебя люблю.
-я знаю милая, знаю.-Зейн поцеловал меня в макушку и я заснула.

меня удочерили one direction! Место, где живут истории. Откройте их для себя