глава 43

1.3K 47 3
                                    

-посмотрите на неё. Спит. А то что мы до 5 утра её искали по всему городу - это ничего!-по комнате эхом раздавался голос Гарри. А нет, это у меня в голове эхо.
-Гарри, чё ты орёшь?
-вставай давай.-Лиам.
-я могу спать сколько хочу! Не трогайте меня.
-Лика, через 15 минут в гостиной, живо!
-ага.
Дверь закрылась, а я опять начала засыпать, но меня разбудил будильник.
-изверги!
Я сходила в душ, привела себя в порядок, одела домашние штаны и белую майку.
-ну что вы хотели?-я зашла на кухню, выпила таблетку и пошла в гостиную. На диване сидели все кроме Зейна.
-ну и где ты вчера была? Мы искали тебя всю ночь, а ты спишь?
-ну вот ты и ответил на свой вопрос, я спала.
-ты серьёзно не понимаешь? Мы вчера как увидели твою фотку на мосту с бутылкой, мы подумали что ты можешь прыгнуть или на мотоцикле...
-вы чё, придурки?! Мне что, делать больше не чего? Зачем?
-ну вы с Зейном разошлись, и...
-и? Вы думали что я из-за него... идиоты!
-ну мы же..-Найл подскочил, а чашка кофе в его руках оказалась на моей майке.
-Хоран!.. та как вы мне надоели! Жила спокойно, нет надо было вас встретить!
Я побежала в комнате по дороге сняв горячую, мокрую майку. И да, именно сейчас, когда я в лифчике, мне надо было встретить Малика! Его глаза загорелись и он схватив меня, потянул в поцелуй. Ммм, как я соскучилась. Но так нельзя!
-Зейн! Пусти!
Я забежала в комнату и закрыла дверь. По звуку было понятно, что Зейн сел возле двери.
-как я рад что с тобой всё хорошо.
-а что, что-то должно было случиться?
-ты вчера фотку выложила, подпись такая... Кольцо сняла.
-а ты не понял? Мы же расстались.
-я знаю. Я виноват. Лика, правда, прости. Я не знаю... прости.
-Зейн, а ты помнишь как всё началось? Как ты меня ненавидел, потом всё наладилось, всё было так хорошо. Мне этого не хватает. Ты просто так изменился.
-я знаю. Мне голову снесло с этими заботами, тур, свадьба.
-ты не хотел нашу свадьбу..
-нет, нет! Хотел, и сейчас хочу! Просто всё вместе давило на меня, а я ещё так долго тебя не видел.
-ты же понимаешь что свадьбы..
-не будет?
-ну мы же не вместе.
-а будем? Ты хочешь? Ты любишь меня?
В ответ я промолчала. Ну а что я скажу ему? Что?! Он же знает что я его люблю.
-мне тоже не хватает того, когда мы просто были вместе и не было этой суматохи.
Мы минуты две молчали, но я чувствовала что он тут.
-Зейн?
-ммм?
-помнишь как было в прошлый раз?
-когда я уезжал?
-да. Просто вспомни как мы тогда жили 3 месяца.
-и ты готова их повторить? Ты готова жить без меня?
-а ты?
-нет. Не готов и не хочу. Мы тогда пообещали что сядем и поговорим нормально.
-хорошо. Давай поговорим.
Я встала и подошла к шкафу, переоделась и села на кровать. И что делать? Ну люблю я его. Люблю!
Я открыла дверь и сама села за стол. Зейн зашёл и сел рядом.
-давай, говори.
-из-за чего ты думаешь что нам надо расстаться? Всё же было хорошо.
-у тебя был не лёгкий выбор. Работа или я.
-и ты думаешь что я выбрал работу? Никакая работа не будет мне в радость без тебя.
-ты довёл меня тогда. Я с горяча и сказала.
-так ты этого не хочешь?
-каждый день меня мучает этот вопрос. Я уже не знаю.
-давай начнём всё с начала? Ты будешь моей девушкой?
-не сейчас. Давай подождем.
-чего ждать? У нас свадьба.. должна была быть. Хорошо.-он вышел из комнаты, а я просидела весь день в телефоне пока не уснула.
————————
Сегодня выложу проду. Постараюсь сразу после первого комментария)
Вопрос: Зейн просто так сдался? 

меня удочерили one direction! Место, где живут истории. Откройте их для себя