глава 11

1.9K 76 0
                                    

-всё, удачи.
Я поцеловала в щёчку Лиама и Зейна и закрыла дверь за всеми.
Ребята уехали готовиться к концерту, а я осталась дома.
Первое что я сделала, это написала Кат:
Я: привет. Ребята уехали готовиться к концерту. Прийдёшь ко мне? Можем фильм посмотреть.
Кат: привет) я бы с радостью, но сегодня не получиться. Мы с Джо идём гулять.
Кат: прости.
Я: ничего. Удачи вам)
Кат: спасибо. Пока.
Я: пока.
-ну супер!-пробурчала я себе под нос, включила музыку и начала убирать.
Остался только 3 этаж. Дверь открыта, отлично! Когда я зашла, сразу заметила дверь с табличкой "не входить. Студия Зейна"
Что? Студия? Что значит "не входить"? Конечно же мне захотелось туда войти!
Я быстро нашла булавку и начала открывать дверь.
-есть! Не зря столько время была в дет.доме!
Медленно открыв дверь, я зашла внутрь и..
-ваааау!
Тут очень много мольбертов и картин! Зейн рисует? Я в шоке!
Одна картина стоит только начатая. На ней видны черты лица, но не понятно кто это:  мужчина или женщина.
Я всё посмотрела, картины и вправду ну очень красивые! Побыв где-то около часу там, я пошла в гостиную смотреть фильм.
———
-мы дома!-Гарри.
-тише, придурок! Она спит!-Зейн.
Всё что я помню дальше, так это как меня подняли на руки и понесли куда-то.
Глава совсем маленькая, но следующая будет большая;-)

меня удочерили one direction! Место, где живут истории. Откройте их для себя