глава 19

1.9K 81 3
                                    

Выложить прямо сейчас всю книгу за 15 минут ИЛИ выкладывать по 1-3 главы в день? Перед тем как читать главу, ответьте пожалуйста в комментарии. И не забудьте поставить лайк)
-----------
Я заснула, а на утро конечно же была в этом отеле.
-супер.
Я пошла в душ и приступила собираться. Ещё один год прошёл впустую.
Когда на мне была чёрная свободная майка, синие джинсы и лёгкий макияж с причёской, в дверь постучали и зашёл Лиам.
-привет. Можно зайти?
-заходи.
-с днём рождения! Счастья, здоровья, всего что ты хочешь, весёлого настроения, и прости что вчера в магазине произошло...
-ничего, это я сорвалась. Спасибо.
-наш с парнями подарок будет вечером. А сейчас нам надо ехать на репетицию, а вы с девочками подъедите позже.
-хорошо.
Лимо дал мне букет цветов и ушёл.
А я задумалась. Мне 18, у меня день рождения. Но он не может не поздравить. Точнее не хочет. Написать, позвонить. Если он и правда этого не сделает, то всё. Нашим отношениям дороги нет. Лика, какие отношения?! Он уехал, уехал! Всё, конец.
В комнату зашли девочки.и поздравили меня.
-эй, Лика, ты готова?-Соффи.
-к чему?
-ну мы собрались в кафе поехать, потом в кино.
-хорошо. Поехали.
----
Вечер. Мы уже сидим в гримёрке и слушаем рассказ Гарри, о том как Найл на репетиции сегодня чуть не упал со сцены.
-а потом он кричит "чё вы ржёте, помогите..." ахахаха..
-эй, я пойду воды по пью.-я уже подошла к двери и хотела выйти, но меня остановил Луи.
-не надо! Я принесу.
-спасибо, но я сама могу.
-стой!-это уже крикнули все.
-нет, давай я принесу тебе.
-с чего это мне нельзя выйти из гримёрки?
-да просто.. просто..я принесу тебе воды!-Томмо смылся, а я села на место обратно включая телефон. Целый день я читаю сообщения и жду поздравления от него.
-держи.-Луи принёс мне стакан воды.
-спасибо.
-всё, нам уже пора выходить.
-удачи.
Мальчики ушли, а мы включили телевизор с онлайн трансляцией концерта.
----
Включите песню!!! Очень вас прошу сейчас включить песню Zayn - Pillowtalk. И читать дальше под эту песню.
----
Сидим мы уже 2 часа и я уже немного устала, но вот как устали ребята.. Гарри прямо на сцене снял футболку и вылил на себя бутылку воды. Все фанатки просто пищали.
-А сейчас мы все вместе хотим поздравить нашу Анжелику с днём рождения. Она сейчас тут, и мы хотим сказать, что очень сильно тебя любим.-начал Лиам.
-мы очень рады что ты появилась у нас.-Найл.
-спасибо, что ты остаёшься такой сильной.-Гарри.
-мы знаем что тебе сейчас трудно, и мы приготовили особенный сюрприз для тебя.-Луи.
-с днём рождения!-крикнул Лиам и они с парнями ушли со сцены.
Темнота. Везде потух свет и начала играть вообще незнакомая нам мелодия.
Вдруг я слышу знакомый голос в микрофон, который поёт. Включается один из прожекторов и наводиться на сцену.
-Зейн.-шепчу я.
Он начинает петь, он совсем рядом. Каких-то 5 шагов к сцене, но я не могу пошевелиться чтобы подойти.
Я реву, он поёт. Песня закончилась и я собралась выйти из гримёрки, но тут заходит Зейн и я сразу прыгаю на него, а он меня поднимает и крепко прижимает к себе.
-ненавижу!-тихо шепчу ему на ухо и замечаю что ребята вышли.
-любишь.-так же тихо отвечает Малик.
-нет!
-я знаю что любишь..-всё ближе и ближе. Нас соединяет поцелуй и я чувствую как он убирает мои слёзы.
-не плач.
-где ты был? Почему уехал?
-ты же знаешь. Я думал что ты не простишь меня.
-когда я утром проснулась, хотела пойти к тебе, но когда увидела записку, подумала что всё кончено. Что я больше не увижу тебя. Твоих глаз. Твоей улыбки.
-малыш, я тут. Не плач. Всё хорошо.
-ты не понимаешь что я чувствовала.
-иди сюда.
Мы опять целуемся, а он продолжает держать меня на руках.
-ты не уйдешь, я тебя больше никогда не отпущу!
-а я и не собирался уходить.
-правда?
-да. Ты меня простила?
-а ты ещё не понял?-мы несколько минут просто молча обнимались, но казалось что это просто сон и всё это длиться вечность.
За руки мы вышли из гримёрки. Ребята уже уехали, а мы сели в машину и тоже поехали в сторону отеля. На первом этаже во всю была вечеринка, и мы пошли искать ребят.
Как только я увидела Лиама, сразу кинулась его обнимать.
-спасибо. Ты самый лучший папа.
-а ты самая лучшая дочь.
Мы с Зейном потанцевали и пошли в номер, где просто лежали и обнимались.
-ты теперь вернёшься домой?
-да.
-и ты снова в составе 1D?
-да.
-и ты снова мой.
-а ты моя.
-только давай в следующий раз мы вдвоем поговорим, а не будем убегать от проблем?
-нет.
-почему?
-следующего раза не будет.
-я тебя люблю.
Было поздно и я сразу заснула.

меня удочерили one direction! Место, где живут истории. Откройте их для себя