глава 54

1K 31 1
                                    

В голове эхом раздавался писк. Как только удалось открыть глаза, я поняла что нахожусь в больнице.
-Мисс Малик, вы уже очнулись? Как самочувствие?
-какая Мисс Малик?
-голова болит?
-да. А что произошло?-неужели на гонках я упала? Вообще не помню ничего.
-Вас сбила машина. Вы были без сознания 2 дня. Вы помните как Вас зовут?
-Анжелика.
-какой сейчас день?
-не помню.
-сколько Вам лет?
-17.
Врач перевёл взгляд на какой-то снимок.
-у Вас амнезия.
-ч-что?
-подождите минуту.-мужчина средних лет вышел из палаты и зашёл с какими-то парнями. Что происходит?
-Лика!-один из ребят сел на колени возле кровати и схватил мою руку.
-ч-что происходит? Вы кто?-я вытащила свою руку из крепкой хватки парня.
-Вы помните этих ребят?
-нет.-я внимательно осмотрела каждого, но я их раньше не видела.
-Лика!-в палату забежала подруга.
-Кат!-она обняла меня, пока остальные смотрели на нас с полным шоком. Наконец-то человек которого я знаю.
-что здесь происходит?-блондин перевёл взгляд на врача.
-у неё амнезия. Она не помнит последних примерно 3 года.
-3? Значит.. мне уже..20?
-почти. У тебя день рождения в следующем месяце.
-но.. 3 года..
Я закрыла лицо руками.
-молодые люди, я думаю Вам следует поговорить. Если что, зовите.-мужчина скрылся за дверью, и повисла тишина.
Все сели на стульчики возле кровати, а Кат сидела обнимая меня.
-кто вы?
-ты вообще ничего не помнишь?-спросил парень который 2 минуты назад схватил мою руку.
-ну тогда... давай по порядку. Я Лиам Пейн. Удочерил тебя 3 года назад.
-Пейн... но врач назвал меня Мисс Малик.
-я Зейн Малик. Твой муж.-парень потёр глаза и снова взял мою руку. Я посмотрела на палец и увидела кольцо. Мне стало как-то спокойно когда его рука накрыла мою.
-но я ничего не помню.. а вы?-я перевела взгляд на остальных.
-мы группа 1D и живём вместе. Поэтому, когда я тебя удочерил, ты стала жить с нами. Это Луи, Найл и Гарри.
Я пыталась что-то вспомнить, связать между собой, но аппарат запищал и в палату зашла медсестра.
-так, Вам надо отдохнуть. Молодые люди, может остаться кто-то один.
Все вышли, а остался только Зейн.
-я.. прости меня.-он целовал мою руку, и от каждого прикосновения стадо мурашек пробегало по мне. -я должен был пойти с тобой, но остался дома.
-Зейн, я боюсь что не смогу всё вспомнить.
-я тебе помогу. Не переживай, всё хорошо.
Ещё часа 2 мы разговаривали. Зейн рассказывал про нашу жизнь... Ох, я вообще его не помню. Я забыла своего собственного мужа!
-хей, как дела?-Лиам зашёл в палату и поставил на стол ноутбук и торт.
-Лиам, а зачем ноутбук?-после моих слов парень замер на секунду.-что-то не так? Я что-то сказала?-а вдруг я его обидела?
-нет, всё в порядке. Просто ты давно не называла меня.. по имени.
-прости, я просто не готова сейчас..
-нет, нет, я всё понимаю. Называй как удобно.
-спасибо.
-а в ноутбуке все наши фотографии. Сейчас будем смотреть и вспоминать всё.
Так мы провели весь вечер рассматривая фотографии. У меня такая интересная жизнь. Вот мы все вместе в кафе, а на следующей фотке гуляем в парке. На некоторых фотках присутствуют девушки. И как сказали парни, это девушки остальных ребят.
-ну я думаю что хватит. Остальное посмотрим завтра.-Лиам закрыл ноутбук и сел рядом.
-подожди, давай ещё посмотрим.
-Лика, тебе надо отдохнуть. Зейн, тебе тоже, ты почти не спал.
-я нормально себя чувствую. Побуду ещё тут.
-будет лучше если немного отдохнёшь.
-не оставляйте меня одну. Пожалуйста.
-я не уйду. Буду с тобой всю ночь.
-ну ладно. Тогда я утром сменю тебя.
-хорошо. Давай.-Лиам поцеловал меня в щёчку и ушёл.
-Зейн, можно тебя попросить.
-да, конечно. Что хочешь?
-покажи мне фотографии с нашей свадьбы.
-сейчас.-он улыбнулся и взяв ноутбук, сел рядом.-смотри.
На экране высветилось первое фото. Я в невероятном платье и Зейн в красивом костюме. Мы оба очень счастливы, а на фоне гости, которые пришли порадоваться за нашу семью. Вот только я не помню ничего. По щеке скатилась слеза. Одна за другой.
-эй, только не надо плакать, пожалуйста. У меня сердце не на месте из-за твоих слёз.
-просто я не помню ничего. На фотографии все такие счастливые, а я не помню этого. Я боюсь что не вспомню всего этого, и тех счастливых дней. Я просто не могу. Но я точно знаю, что чувствую к тебе что-то. Я это понимаю. Но мне страшно.
-я тебе обещаю, что если ты не вспомнишь какой-то день. Если это обычный будний день или день нашей свадьбы - я повторю этот день. Ты заново почувствуешь все эмоции. Я сделаю для тебя всё что ты захочешь. Анжелика, я люблю тебя!-внутри стало так тепло, так хорошо от этих слов.
-я..
-я понимаю, что ты не можешь сейчас сказать мне тоже самое. Просто знай что я чувствую.
-у меня голова болит, я посплю немного.
-хорошо. Я побуду тут. Отдыхай.
Я легла на кровать и как только закрыла глаза, сразу заснула.

меня удочерили one direction! Место, где живут истории. Откройте их для себя