Утром меня разбудил Зейн который бегал по комнате и искал рубашку.
-та где она?-бурчал он себе под нос пытаясь не разбудить меня.
-Зейн, все твои рубашки я погладила и положила в шкаф!
-спасибо. Я тебя разбудил?
-да.-я укуталась в одеяло.
-прости малыш, просто мы опаздываем к Саймону.-он поцеловал меня в щёчку и выбежал из комнаты крикнув "пока".
-разбудил и ушёл.-я уткнулась лицом в подушку и опять уснула.
Разбудила меня Соффи которая звала на завтрак, а я не вставала.
-Лика, хватит спать! 10 часов, скоро уже мальчики придут, а ты ещё спишь!
-вот когда придут, тогда и встану.
Я уснула, но уже через несколько минут послышался разговор в гостиной.
-и что делать?-Элеонор.
-я не знаю.-Зейн.
-мы просили его, а он сказал что вы даже не сможете поехать с нами.-Луи.
Я спустилась в гостиную и все уставились на меня.
-доброе утро.-я села возле Зейна и положила голову ему на плечо.
-доброе.-он поцеловал меня в макушку.
-ну и что вам сказал Саймон?
-что у нас срочный тур.. за большие деньги мы должны срочно уехать.-Лиам.
-когда? На долго?
-завтра. На месяц.
-н-на месяц?-все кивнули, а Зейн опустил голову.-Зейн, нам надо будет перенести свадьбу?
-да.-прошептал он, а я поднялась и спокойно пошла на кухню.-Лика, подожди...-он догнал меня и обнял.
-только не обижайся. Ладно?
-я не обижаюсь, это ваша работа.
-правда? Малыш, я приеду и мы сразу сыграем свадьбу. Хорошо? Один месяц.
-да, всего месяц.
-это правда нельзя отменить...
-Зейн, всё хорошо. Езжайте.-я села за стол и принялась завтракать.
Мне конечно обидно что свадьба переносится. Это ещё один месяц волнений, переживаний. Но с другой стороны я даже рада.
-эй, ау!-рядом со мной сидела Соффи.
-а, что?
-я спрашиваю всё нормально?
-да, всё хорошо. Ты как?-я посмотрела на её живот, а она сразу загрустила.
-у меня такое чувство, что Лиам убегает в этот тур от меня. Что мне делать без него месяц?
-я буду рядом, а Лиам будет тебе звонить, писать.
-девочки, я надеюсь вы не будете тут скучать.-на кухню зашёл Лиам и сел между нами.-каждый вечер мы будем звонить вам на видео связь.
-хорошо.
-а вы когда хотите всем сказать про то что Соффи беременна?
-хотели у вас на свадьбе.
-супер! Классная идея!
-Лика, я попрошу посмотреть тебя за ней.-Лиам пальцем указал на Соффи.
-эй, я не маленькая!-она надула губы. Действительно как маленький ребёнок.
-ты нет, а вот у тебя в животе наш малыш и я хочу быть уверенным что всё будет хорошо!
-Лиам, я и сама справлюсь.
Пейн посмотрел на меня, а я кивнула типа "не парься, я буду за ней смотреть".
-ну супер!-Соффи пробурчала и отвернулась.
-ну не дуйся!-Лиам.
-ладно, я в комнату.
Как только я поднялась на второй этаж и открыла дверь комнаты, на меня сразу налетел Зейн с виноватым взглядом и поцеловал.
-мне важно знать правду. Ты обижаешься?
-я уже сказала что нет. Мы всё равно не хотели торопиться, подождём ещё месяц.
-как только я приеду, то сразу...
-тебе пора собираться.-я его перебила и пошла к шкафу.
Через 3 часа чемодан был собран, и к нам в гости пришли Кат и Джо.
Целый вечер мы просидели на кухне за разговорами, а потом они ушли и я пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
меня удочерили one direction!
Fanficда-да) ещё одна история про девушку из дет.дома, которую приняли в семью 5 парней из известной группы.