Глава 6

4.3K 102 3
                                    

Рейчел смотрела на парня с выпучеными глазами. На ней была длинная чёрная футболка и коротенькие красные шорты.
-Что тебе нужно!?-злобно сказала девушка, рассматривая нежданного гостя. Джейкоб был одет очень сексуально. Он был в кожаной куртке, а под ней была чёрная футболка, которая обтягивала тело парня, выделяя его накаченный торс.
-Фи, как грубо. Я пришёл вернуть твою вещь.-сказал парень, показывая шарф.
-А, спасибо.-Рейчел протянула руку и взяла ткань шарфа рукой. Браун ухмыльнулся и стал наматывать шарф себе на руку. Он приблизился к Пакк так, что мог чувствовать её дыхание.
-А что я получу в замен?-прошептал парень. Он пошло улыбнулся, взял её за подбородок и приблизился к её лицу. Их носы соприкаснулись. Горячее дыхание розоволосой обжигало лицо парня.
-Что!?-девушка оттолкнула парня.-Да пошёл ты!-Рейчел дернула шарф, тем самым вырывая его из рук Брауна. Она резко выталкивает "гостя" за дверь и запирает её на ключ.
-Фууух...-облегчённо вздыхает девушка. Она вернулась к себе в комнату и взяла ноутбук. Её настроение ухудшилось. Не найдя ничего интересного в интернете, она отложила ноутбук на стол, а сама легла в кровать, и попыталась уснуть. Время было 21:45.

Джейкоб в это время, спокойно прошёл к своей машине. Он также спокойно сел в неё и пристягнул ремень. Он завёл машину и поехал вперёд. Скорость показывала 140 км/ч. Раздался звонок телефона. Браун не сбавляя скорость, взял трубку.
-Алло.
-Джейк, гоу в клуб.
-Здаров, Грей. Ща я приеду. Ты где?
-"Тёмный закат".
-Понял.
Браун положил трубку и сигнал в клуб. "Вот и решился вопрос с возбуждением. Эх, Рейчел, вот чертовка!"-усмехнулся своим мыслям парень.

В клубе " Тёмный закат".
Возле клуба остановилась дорогая машина. Audi R8. Все с заинтересованностью смотрели на неё. Из машины вышел парень. Красивый, сексуальный, гордый парень. Джейкоб Браун. Он вошёл в клуб, и в глаза сразу ударил свет от прожекторов, не надолго ослепляя парня. Потерев глаза, он поднялся на второй этаж и прошёл в VIP-зону. За столом, на кожаном диване, сидел Грей Чезфорд.
-Йоу, Грей.-поздоровался Браун с другом.
-Хай.-пожал протянутую руку Грей.-Ну что, нашёл уже себе крошку на ночь?-с ухмылкой спросил Грей.
-Уже присмотрел одну, как только зашёл.-кивнул Браун на сидящую за соседним столом брюнетку. У неё была шикарная фигура. Лишь фигура...
-О, смотри, добыча сама идёт к хищнику.-пошло улыбнулся Джейкоб.
-Привет.-заигрывающе улыбнулась брюнетка.
Глаза Брауна скользили по её телу, изучая каждый изгиб. Стройные ноги, округлые бедра. Платье с вырезом декольте V-обрпзной формы, что подчеркивало её грудь. Примерно 3-го размера. Фигура девушки находилась в отличном состоянии, что не скажешь о лице. Слишком много косметики. Ярко накрашенные губы, накладные ресницы, пудра, что сыпалась с неё кусками. Хотя лицо не так и важно, это ведь лишь на одну ночь.
Девушка хищно улыбнулась и повернулась спиной к Брауну. Её голова была повернута в его сторону, а взгляд говорил "Следуй за мной". Джейкоб встал и пошёл за брюнеткой.
Она зашла в отдельную комнату, парень проследовал за ней, запирая её на замок. Девушка мела на край кровати, а вот Джейкоб сразу приступил к делу. Он скинул с себя куртку, навис над девушкой и стал грубо целовать её. В комнате пахло грязным сексом, дорогими сигаретами и выпивкой. Джейкоб никогда не целовал никого нежно, " Зачем церемонится, сразу к делу"-всегда думал он. Так случилось и в этот раз. Он целовал её ключицы, шею, постепенно спускаясь ниже, оставляя грубые, яркие засосы. Одна рука парня бродила по талии брюнетки, оглаживая живот и сжимая грудь. Другая рука постепенно задирала платье. Он рывком порвал её колготки, и пустил руку к самому сокровенному месту девушки. Она лишь громко стонала в ответ. Браун стал входить в неё пальцами, заставляя девушку закатить глаза. Брюнетка водила пальцами под футболкой по телу парня, оглаживая его накаченный торс.
-Пожалуйста...-тихо прохрипела она.
Браун стянул джинсы с боксерами, натянул презерватив, и рывком вошёл в девушку. Брюнетка стонала, постепенно переходя на крик. Толчки были всё жестче и жестче. Последний толчок был настолько грубым, что девушка потеряла сознание. Браун вышел из девушки, натянул боксеры и джинсы, одел куртку и вышел из комнаты. Даже не посмотрев на оставшуюся в комнате девушку.
-Ещё одна шлюха...-прошептал Джейкоб, выходя из комнаты.

Он вернулся в VIP зал, и увидел как Грей, пытается уламать очередную девку. Поняв, что Грею не до друга, Браун вышел из клуба. Начинался дождь. Волосы парня постепенно становились влажными. Он дошёл до машины, сел, и поехал домой. У него был свой особняк, который ему подарил отец. Он находился недалеко от школы. На машине выходило 10 минут езды. Пешком конечно же проще, но это же Браун...
Доехав до дома, Джейкоб поставил свою "детку" в гараж. На часах 2:50. Браун прошёл в комнату, кинул куртку на кресло, взял полотенце и направился в душ. Он снял футболку, джинсы и боксеры. Встал под тёплые струи воды, и провёл по волосам. Он хотел смыть с себя запах этой девки. Он подставил лицо под струи воды. Вода стекала по телу Брауна. По его соблазнительной шеи, по рельефному торсу парня, по его крепкой спине, по упругим ягодицам, словно обнимая его.
Он выключил воду, обматал полотенце вокруг бёдер и вышел из душа. Его волосы были влажными, капли капали с них, попадая на спину. От этого по телу Джейкоба прошли мурашки. Он вернулся в комнату и скинул полотенце. Подошёл к камоду, взял чёрные боксеры и одел серые трико. Они сидели на нем идеально, подчеркивая его попу. Браун встал возле окна, посмотрел на ночное небо, и пошел спать. Когда он лёг в постель, время было 3:45. Парень прикрыл глаза, и наконец уснул.

Она моя мания...Место, где живут истории. Откройте их для себя