Представляешь перед классом, многие сразу же устремили взгляды на нее. Мужская часть класса оглядела девушку с ног,до головы,умудряясь даже присвистнуть. Вот только эта особа не так просто,как многие могли подумать.
-Рейчел, можешь занять любое свободное место.
Из класса сразу послышалось:
-Садись ко мне, пожалуйста!-это была девушка с синими волосами, она махала Пакк рукой.
Рейчел направилась к ней, Села за парту и решила начать знакомство...
-Привет, Я Рейчел.
_Привет, я Джуди. Джуди Консвил. Рада знакомству.
Девушка выглядела довольно милой. Синие волосы, такого же цвета глаза, светлая кожа. Но самым интересным было то, что ее нижняя губа была проколота пирсингом, из двух бусенок.
Весь класс смотрел на девушек , которые только что познакомились друг с другом. И сами умилились улыбке новинькой. Она ведь и вправду была очень милой и красивой. Это умиление прервал учитель. - Ну все , познакомитесь на перемене. Начнем урок. - строго сказал учитель.
- Но сначала отметим , кого нет. - продолжила Стелла, и начала перечислять по списку:-Грей Чезфорд, здесь?
- Здесь. - ответил темноволосый парень. Он был красив. Темные , как тучи глаза. Рубашка сидела на нем отлично , первые две пуговицы сверху были растегнуты , галстук расслаблен. Брюки на нем тоже сидели отлично. - Так , дальше.. - Стелла назвала еще несколько имен. Но вот она дошла до имени:- Джейкоб Браун,здесь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она моя мания...
Teen FictionУ него есть всё. Девушки, деньги, слава. Но нет того, что даст ему счастья. Любви. Но в один день всё изменилось... Он встретил её...