Глава 19

3.6K 96 6
                                    

Начало зимних каникул. Лёгкий снег падал на асфальт города. Уже был полдень, но одна спящая пара и не подозревала об этом.
* * *

Первым проснулся Браун. Он открыл глаза и понял, что спит рядом с Рейчел. Его рука спокойно лежала на талии девушки. В свою очередь, рука самой девушки, находилась на груди парня. Браун улыбнулся. Он стал разглядывать лицо Пакк. Закрытые глаза, слегка подрагивающие ресницы, лёгкий румянец на щеках, а сладкие губы бали слегка открыты. Парень ещё раз улыбнулся, провёл рукой по щеке Рейчел, убирая пряди, и встал с кровати. Вчера Рейчел подарила ему подарок. Коробочка находилась на комоде. Браун встал, нашёл свою футболку и взял коробочку в руки. На ней был аккуратно завязанный бант. Открыв подарок, Джейкоб увидел серебряную цепочку с крылом ангела. Он улыбнулся. Хоть парень и не был ценителем подобного рода аксессуаров, но этот подарок он будет носить всегда и с радостью. Наверное потому что, его подарила ОНА... Парень надел на шею цепочку, застегнул её и улыбнулся. Джейкоб сел на край кровати. Его взгляд был направлен на Рейчел, а рука зарывалась в розовые локоны девушки.
Он сидел и размышлял о том, что произошло за это время, как появилась Рейчел. С её приходом в жизни Брауна заиграли новые краски. Он изменился. Стал меньше встречаться с девушками, и начал больше ценить дружбу. Парню было очень стыдно за то, что он просто хотел воспользоваться Рейчел. Для него девушка словно лучик солнца, который даёт свет, в тёмной душе парня. Благодаря Рейчел, Джейкоб стал верить в любовь. Да, да, именно в любовь. Раньше он думал, что если девушка встречается с парнем, то только из-за денег. Но она... Она что-то невероятное. Джейкоб хочет оберегать её. Просто взять и спрятать, не показывать никому. Он хочет видеть её улыбку и слышать её звонкий смех. Для него это счастье...

Погрузившись в мысли, парень не заметил как уснул. Его рука снова находилась на талии девушки. Единственное что он помнил, это дыхание девушки на своей шеи...

Раскрыв снова глаза, Джейкоб оглядел комнату. Девушки рядом не было, поэтому парень решил спуститься на первый этаж. Он застал Рейчел на кухне. На ней была одна длинная рубашка, волосы были заделаны в беспорядочный пучок. Этот образ делал её очень милой. Она бодро танцевала под музыку, стоя возле плиты. Джейкоб подкрался со спины и прошёлся пальцами по рёбрами девушки.
-Ух, какая ты бодрая.-улыбнулся парень.
-Джейкоб! Чего пугать то так!?- девушка слегка вздрогнула и посмотрела на парня.-С добрым утром!-уже мило улыбнулась Рейчел.
-Что готовишь?
-Блинчики.-улыбка девушки стала ещё шире. Парень направился к колонке,откуда доносилась музыка, и сделал погромче. Вернувшись на кухню, он сел за стол.
-В какой раз убеждаюсь, что ты классно танцуешь.-наблюдая за движениями девушки, сказал Браун.
-Оу, спасибо.-ответила Рейчел, продолжая танцевать. Она не стеснялась Джейкоба. Её даже не смущало, что он был до сих пор без футболки, даже наоборот, ей нравилось...
-Пойдём танцевать?-Рейчел протянула руки Джейкобу, вовлекая его в танец. Их движения были плавными и нежными. Руки парня скользили по талии и спине девушки, изредка спускаясь на бедра. Руки Рейчел в свою очередь оглаживали накаченый торс парня, его сильные руки и крепкую спину. Она закинула свою стройную ножку на бедро парню. Джейкоб нежно провёл рукой по ноге девушки, придерживая её на своих бедрах. Рейчел запрокинула голову назад, открывая обзор на идеальные ключицы. В момент, Рейчел вернула голову в исходное положение и отошла от парня.
-Лови меня, Джейкоб!-крикнула Рейчел. Её глаза блестели от радости и счастья. Плавно разбежавшись, она оттолкнулась от пола и приземлилась прямо в нежные руки Джейкоба. Его руки крепко держала талию девушки, не давая ей упасть. А руки крепко держались за сильные плечи. Их глаза встретились. Они смотрели друг на друга, не отрывая взгляд. Музыка сменилась другой, а Рейчел и Джейкоб всё ещё стояли неподвижно, смотря друг другу в глаза.
-Ты ещё и танцуешь.-с улыбкой прошептала Рейчел.
-Ещё и танцую.-в тон ответил Джейкоб. Он отпустил бедра девушки, спуская её на пол.
-Блин!Блины!-завопила девушка и побежала к плите. Браун улыбнулся. Ему нравилось смотреть на паникующую Пакк. Так она выглядела очень милой.
-Ну что как там блинчики?-поинтересовался парень подходя к Рейчел.
-Всё оки.-улыбнулась она.-Я смотрю, ты открыл мой подарок.-на лице девушки начала играть счастливая улыбка.
-Да, спасибо. Хоть я и не любитель подобных безделушек, но эта цепочка мне очень нравится. Она всегда будет напоминать мне о тебе.- с улыбкой сказал Джейкоб, смотря на девушку. Глаза Рейчел блистали от счастья, а на лице была улыбка радости. Ещё немного потанцевав они решили все таки поесть. Джейкоб поставил чайник, чтобы приготовить кофе, а Рейчел положила все блины на тарелку. Они поставили завтрак на стол и принялись за еду.
-Ты и поешь, и танцуешь, удивительно просто.-сказала девушка, смотря на Брауна и попивая свой кофе.
-Оооо, даааа, я был очень одаренным ребёнком.-улыбаясь ответил парень, кладя в рот блинчик. Они сидели какое-то время в тишине, которую нарушил Браун.
-Как я вижу, тебя не смущает то, что я без футболки?
-Неа, мне это даже нравится.-хихикая призналась девушка.
-Ах ты пошлячка.-ухмыляясь произнёс парень.
-Ну немножко.-хизикнула Рейчел.
-Ну раз ты меня так простишь, то я буду всегда ходить без футболки.
-Отлично. Я только за.-Рейчел хитро смотрела на Джейкоба. Но ей не победить пошлого взгляда Брауна.
-Спасибо тебе, Рейчел... Это самый лучший день рождения. И я очень рад, что провожу его с тобой.-парень мило улыбнулся.
-Я тоже очень рада, но это ещё не конец дня.-хитро сказала Рейчел.
-Что? О чем ты?-на лице Брауна было удивление и непонимание. Он не мог даже предположить, о чем говорит Пакк.
-Пойдём со мной на вверх.-девушка встала из-за стола, и протянула руку парню.
-Мне только исполнилось восемнадцать. А вот тебе нет. Рано ещё тебе со мной на верх.-смеясь сказал Браун.
-Дурак, нам собираться пора.-так же посмеиваясь, ответила Рейчел.
-А, ну тогда ладно.-расслабленно выдохнул парень.
-В смысле?
-Не важно.
-Ну Джейкоб...
-Всё, Всё, пошли одеваться.-парень ухмыльнулся, подошёл к девушке и перекинул её через плечо. Рейчел даже не сопротивлялась, зная,что это бесполезно. Парень занёс Рейчел в комнату и поставил на ковёр. Пакк взяла свои вещи и пошла в ванную переодеться. Браун надел свою футболку и стал ждать Рейчел. Наконец она вышла. На ней были белые штаны, тёплая нежно-розовая толстовка. Волосы были собраны в пучок, но пару прядей все таки вылезти из него.
-Прекрасно выглядишь.-сказал парень, разглядывая Рейчел.
-Спасибо.-девушка улыбнулась.-Ну пошли, я покажу куда ехать.
-Хорошо.
Они спустились на первый этаж. Надев куртки, они вышли на улицу и направились к машине Брауна. Сев в салон автомобиля, парень повернул голову в сторону Рейчел.
-Ну что, куда ехать?
Девушка загадочно улыбнулась...

Она моя мания...Место, где живут истории. Откройте их для себя