Глава 18

3.3K 99 4
                                    

Ночь. На землю падают хлопья белого снега. Audi R8 несётся с бешеной скоростью по городу. В машине сидит парень, его руки крепко сжимают руль, а глаза сосредоточено смотрят на дорогу. "Хоть бы с ней всё было хорошо. Потерпи Рейчел, я скоро". Джейкоб сильнее надавил на газ, даже не тормозя перед светофорами. Время 23:57. Скоро полночь.

Дорогая машина остановилась возле аллеи, ведущей к реке. Парень вышел из машины и побежал вперёд. На часах уже 00:05, наступило 6 января. Браун бежал по аллеи, и искал глазами девушку. Наконец он увидел знакомую фигуру. Рейчел стояла напротив парня вдалеке. Голова девушки была опущена, а глаза смотрели в пол. Браун быстрее побежал к ней. " Рейчел..."-лишь имя девушки вертелось в его голове.

-Рейчел!-Джейкоб добежал до девушки и схватил её за плечи.-Ты в порядке? Что случилось?-он смотрел обеспокоенными глазами на Рейчел. Его сердце билось в бешеном ритме, а дыхание было учащенным.
-Я...я просто...хотела сказать...-голос девушки был тихим. Глаза также смотрели в низ. -С днём рождения!-Рейчел резко подняла голову. На её лице была улыбка, а в глазах играла радость.
-А?Что?Чего!?-Браун стоял в шоке и не мог понять, что только что сказала Рейчел.
-С восемнадцатилетием, глупый! Ты что забыл про свой день рождение ?-улыбаясь спросила она.
-Честно, да...-ответил ей Джейкоб.-Так это ты специально кричала в трубку!?
-Агась, хороший же план.-девушка улыбнулась ещё шире-Держи подарок.
Рейчел протянула парню маленькую коробочку. Браун стоял и смотрел на подарок в своей руке. Он потянул за ленту и...
-Стой, не открывай...-Рейчел положила свою руку на руку Брауна.-Откроешь когда будешь один...
-Хорошо. Ну...раз у меня день рождение, то...исполни моё одно желание...-парень с улыбкой смотрел в глаза девушки.
-Чего? Так, а ну оставь свои извращенные фантазии при себе!-быстро протароторила Рейчел.
-Поцелуй.
-Джейкоб...
-В щеку.
Рейчел стояла и обдумывала слова парня. С минуту она решала, поцеловать или нет. Наконец она подошла поближе к парню, потянула его за рубашку, на её щеках выступил лёгкий румянец. Встав на носочки, девушка коснулась своими мягкими губами щеки Брауна. Он чувствовал нежность её губ... Даже после того, как Рейчел отпустила его.
-Спасибо...-улыбнувшись прошептал парень.-Поехали, я довезу тебя до дома.-уже громче проговорил Джейкоб.
-Хорошо.
Они шли по аллеи до машины Брауна. Дойдя до неё, Джекоб открыл дверь для Рейчел и она села в машину. Следом за ней, на водительское сиденье, сел парень. Он завёл машину и надавил на газ. По дороге раздался звонок. Это был телефон Брауна, а звонил Грей.
-Джейкоб! Братан! С днюхой тебя!
-Спасибо.-ответил парень слегка улыбаясь.
-Всего тебе хорошего! Здоровье там, печень крепкую. Баб побольше!
-Спасибо, Грей. Но последнее лишнее...-парень взглянул на Рейчел, всего на миг.
-Да ладно тебе! Я ж это, по дружески... Лады, пока!
-Ага, пока.
Браун закончил разговор и положил трубку. В машине воцарилась тишина, которую первой осмелилась нарушить Рейчел.
-Грей умеет поздравлять.
-Ага, у него всегда все с юморком.-ухмыльнувшись произнёс парень.
-Он хороший друг.-Рейчел улыбнулась и посмотрела на Джейкоба.
-Да, очень хороший.-он улыбался и смотрел на дорогу. Огни ночного города мелькали перед глазами. Даже ночью чувствовалась жизнь...

-Может ко мне поедем, кофе попьём, у меня и торт есть, шоколадный.-улыбаясь говорила Рейчел, пытаясь заинтересовать парня.
-Да без проблем.-ответил он, и для уверенности кивнул. Они недолго ехали. Подъехав к дому, они вышли из машины. Рейчел открыла дом пропуская парня. Пройдя на кухню, девушка поставила чайник. Она подошла к холодильнику и вытащила оттуда торт. Браун уже сидел за столом и наблюдал за каждым движением Рейчел. Девушка поставила торт на стол, в это время чайник вскипел и Рейчел принялась наливать кофе. Когда все было готово, то девушка поставила две кружки с кофе га стол, и сама села.
-Ты сама торт делала?-спросил парень, кладя маленький кусочек себе в рот.
-Как ты узнал?-удивилась девушка.
-Твою еду я узнаю из тысячи. Ты очень вкусно готовишь.-Браун мило улыбнулся. От этого на лице девушки появился румянец.
-Спасибо.-смущаясь сказала она. Они сидели и говорили о многом. О школе, друзьях, о том как Рейчел разыграла парня, и о многом другом. Браун посмотрел на часы, которые находились на кухне. 3:45.
-Ого, уже так поздно.
-Угу, время летит слишком быстро.- сонно сказала Рейчел, кладя голову га свои руки и закрывая глаза. Она уснула. Браун встал, обошел стол и подошёл к Рейчел. Он нежно провёл по её щеке, убирая локоны, которые лезли ей в глаза. Взяв девушку на руки, парень понес её в комнату. Джейкоб нежно уложил её на кровать и накрыл одеялом. Постояв немного он решился, и лёг рядом с девушкой. Он нежно обнял Рейчел за талию, и закрылся носом в розовые волосы.
-Если тебе когда-нибудь понадобиться моя помощь, то звони мне. И не важно занят я, или сплю, или у меня проблемы. Просто позвони мне, и я буду рядом. Всегда. Когда тебе нужно будет поговорить, или поплакать, то я приду. Я помогу тебе в любой ситуации, и совершенно не имеет значение степень опасности. Ради тебя, я готов на всё. Только...не пугай меня так больше. Я ведь не переживу...глупышка...-нежно прошептал парень и ещё крепче прижал девушку к себе. Он заснул после этих слов, а девушка... Она не спала. Она слышала каждое слово, сказанное парнем. Слышала его красивый голос, который она обожает до безумия. От слов Брауна, в груди у Рейчел разливалось приятное тепло. Пакк улыбнулась и закрыла глаза. Девушка уснула, в объятиях парня. Их сердца стучали в унисон.

Она моя мания...Место, где живут истории. Откройте их для себя